Russian Information Networkна главную
 
МЕНЮ
 
Социология
 
Новости
 
Предмет социологии
 
История социологии
 
Методология социологии
 
Экономическая социология
 
Учебные программы
 
Значение социологии
 
Компьютерные программы
 
Социология за рубежом
 
Социологические опросы
 
Результаты социологических опросов
 
Известные социологи
 
Персоналии
 
Организации
 

ПОИСК
 
СЕРВИСЫ





Новые статьи

Сервисные центры Фольксваген

Приобретая новую машину, каждый автовладелец понимает и соглашается с простой мыслью: даже самый совершенный автомобиль после определенного времени эксплуатации требует технического обслуживания. Это может быть простое плановое ТО, установка дополнительного оборудования или гарантийный ремонт.

В каждом конкретном случае владелец транспортного средства принимает решение о том, кому доверить обслуживание своего `железного` коня. Ведь на кону стоит вопрос о доверии, как к выбранной им станции технического обслуживания, так и к качеству самих услуг. Последние публикации в средствах массовой информации переполнены информацией о конфликтных ситуациях между сотрудниками СТО и их клиентами.

Однако об этом совершенно не задумываются те, кто являются счастливыми обладателями автомашин, обслуживание которых производит центр Фольксваген сервис. Ни для кого не секрет, что сервис на станциях технического обслуживания Volkswagen несет в себе прозрачность всех выполняемых работ и оказанных услуг. С момента прибытия и приемки машины всем клиентам предоставляется возможность самому принять участие в осмотре своего детища. Некоторые специалисты прозвали этот процесс интерактивной приемкой. Вместе с мастером владелец осматривает свой автомобиль со всех сторон, получая сразу всю необходимую информацию по выявленным проблемам. Это максимально эффективно действует на клиента, придавая уверенность и спокойствие.

Сам процесс проведения необходимых работ может контролироваться владельцем через стеклянные витрины сервисного центра или с помощью мониторов в местах отдыха. При этом правила концерна Фольксваген допускают возможность нахождения клиента по его желанию и в самой зоне обслуживания, давая, таким образом, ему право непосредственно наблюдать за процессом ремонта.

В отношении качества деталей можно отметить следующее: на все оригинальные запчасти, покупаемые и затем устанавливаемые у официальных дилеров немецкого концерна, автоматически предоставляется двухгодичная гарантия. Любые детали Фольксваген - это, прежде всего, надежность. Можно приобрести и более дешевые варианты, но в таком случае владелец будет нести ответственность самостоятельно.

Что касается специалистов сервисных центров и их уровня подготовки, то тут следует подчеркнуть, их квалификацию постоянно проверяют представители Volkswagen Group Academy. Согласно программе обучения все специалисты проходят обязательные сертификации, где они подтверждают свой уровень профессионализма.

Дата публикации: 31.08.12


Читать другие статьи
Copyright © RIN 2003-
* Обратная связь