Russian Information Networkна главную
 
МЕНЮ
 
Социология
 
Новости
 
Предмет социологии
 
История социологии
 
Методология социологии
 
Экономическая социология
 
Учебные программы
 
Значение социологии
 
Компьютерные программы
 
Социология за рубежом
 
Социологические опросы
 
Результаты социологических опросов
 
Известные социологи
 
Персоналии
 
Организации
 

ПОИСК
 
СЕРВИСЫ





Новые статьи

Cуточная аудитория социальной сети « Одноклассники» достигла 51 млн

Мобильная аудитория « Одноклассников» выросла на 30% по сопоставлению с прошлым годом. По внутренним данным сети на декабрь 2015 года, месячная Мобильная аудитория составила 64% общего числа активных пользователей.

Cуточная аудитория социальной сети « Одноклассники» достигла 51 млн

Драйвером повышения в 2015 « Одноклассники» называют сервис « видео». Согласно внутренней данным, месячное число просмотров роликов достигло 6, 8 млрд, что на 30% больше аналогичного показателя 2014 года.

Cуточная аудитория социальной сети « Одноклассники» достигла 51 млн

Также значительную динамику повышения продемонстрировал новый сервис ОК, запущенный в апреле 2015 года – gif-изображения. В сутки фиксируется порядка 600 млн запусков gif-изображений, Согласно информации, предоставленной соцсетью.

Cуточная аудитория социальной сети « Одноклассники» достигла 51 млн

Еще одним Драйвером повышения для ОК стали IVAS (продажи виртуальных предметов), например сервис « подарочков». Обычно за прошедший год количество дарителей выросло на 10%.

Также  в 2015 году « Одноклассники» запустили сервис онлайн-телевидения, оплату проезда на транспорте через собственную платформу, добавили локализацию на немецкий и турецкий языки, обновили статистику групп для администраторов, запустили нативный формат видеорекламы, а Также начали ряд контентных спецпроектов, например онлайн-трансляции и образовательные партнерские проекты.


Читать другие статьи
Copyright © RIN 2003-
* Обратная связь