Russian Information Networkна главную
 
МЕНЮ
 
Социология
 
Новости
 
Предмет социологии
 
История социологии
 
Методология социологии
 
Экономическая социология
 
Учебные программы
 
Значение социологии
 
Компьютерные программы
 
Социология за рубежом
 
Социологические опросы
 
Результаты социологических опросов
 
Известные социологи
 
Персоналии
 
Организации
 

ПОИСК
 
СЕРВИСЫ





Новые статьи

« Серебряный Лучник»: стрелы достигли цели!

Лучший Проект в области социальных коммуникаций И благотворительности (Партнер - ОАО РЖД)

360 минут ради Байкала, En+ Group

в 2011 году 100 волонтеров-сотрудников Группы расчистили несанкционированную свалку на берегу легендарного озера. За 5 лет из акции одного дня « 360 минут ради Байкала» превратилась в эко-марафон. Летом 2015 года в 4-х мероприятиях участвовали 570 человек. А в осенней юбилейной акции 7155 волонтеров на 53 точках собрали 14 813 мешков мусора. Цель организаторов не только ликвидировать последствия туристического сезона, но И привлечь внимание к проблеме неразрешенных свалок И бытовых отходов, воспитать экологическое самосознание приезжих И местных населения.

Лучший Проект в области маркетинговых коммуникаций

Коммуникационная кампания по запуску сети оператора мобильной связи Tele2 в столице России И столичной области,   Фирма « Михайлов И партнеры. Стратегические Коммуникации»

2015 год Tele2 начал в новом статусе: после окончания интеграции мобильных активов « Ростелекома» И создания нового оператора на основе Tele2 российский бренд нацелился на Москву. Для поддержки бизнес-процессов было надобно создать И реализовать оптимальную коммуникационную кампанию. Объединенная команда Tele2 И « Михайлов И Партнёры» разработала стратегию И подготовила комплексный план по запуску нового оператора. Реализация включала в себя координацию PR, маркетинговых И трейд-маркетинговых активностей. Коммуникационная кампания оказала прямое влияние на формирование восприятия Tele2 Как честного оператора, способного разрушить монополию на телекоммуникационном рынке И предложить абонентам альтернативу - качественную связь по доступной цене. Всего за Два месяца со времени запуска Tele2 абонентами оператора стали Более 1 миллиона населения московского региона.

Лучший Проект в области новых медиа И социальных сетей (Партнер Tele2)

Разработка И Реализация технологии digital-Коммуникации Globus+,   Коммуникационная Группа АГТ

Проект по организации крупных международных онлайн пресс-мероприятий, рассчитанных на широкую, географически распределённую аудиторию И глобальный пул СМИ, с применением технологии Google Hangouts.

Специальный награда партнера номинации Tele2 вручен « Ёлочка, зажги!» - новогоднему проекту « М. Видео», АО « КРОС»

« Проекты, вошедшие в номинацию, весьма разные. Ее сложность заключается в том, что социальные сети проникли во все сферы жизни, А так же среди них во все сферы корпоративных И интегрированных коммуникаций, по этой причине Проекты части организаций выходят далеко за полномочия номинации. Помимо этого, такое явление Как социальные сети При всей своей популярности еще весьма молодо, И еще не все понимают место И роль социальных сетей в бизнесе, умеют правильно формулировать KPI, оценивать результативность. К примеру, определенные выступающие заявляли,   что " надеялись, что механика сработает...", То есть не основывали свое решение на аналитике или фактах. При этом есть сильные Проекты, к примеру, Globus+ от Группы АГТ, которые демонстрируют, насколько социальные сети имеют возможность быть мощным инструментом корпоративных коммуникаций», - Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям альтернативного оператора мобильной связи Tele2, член Попечительского совета И жюри премии « Серебряный Лучник».

 

Лучший Проект в области внутрикорпоративных коммуникаций И корпоративных медиа

Интегрированная Коммуникационная программа « Создаем будущее»,   ГМК « Норильский никель»

Длительный период стагнации, связанный с акционерным конфликтом, вынужденная стратегия « сохранения», А вовсе не развития, недостаток знаковых трансформационных проектов - с таким « багажом» приступила новая команда управленцев к масштабной перестройке И созданию на практике нового « Норильского Никеля». Перемены, затронувшие все сферы деятельности организации, были отрицательно встречены работниками. Стало ясно: необходима масштабная Коммуникационная программа по формированию позитивного восприятия перспектив у 80-тысячного коллектива И Всего жителей городов присутствия. За основу концепции интегрированной коммуникационной программы был взят слоган « Создаем будущее».

 

« То, что наблюдательный совет И Исполнительная дирекция премии ввели данную номинацию, подчеркивает желание уделить максимальное внимание направлению внутренних коммуникаций, из-за которым организации создают конкурентное преимущество за счет  самого бесценного капитала - людей.  Несмотря на « младенческий возраст» номинации, первое состязание выиграли сильные Проекты. Уверен, что она будет развиваться И даст возможность продемонстрировать свежие возможности И разнообразить запасы инструментов», - Игорь Игнатьев,   зам. главу Правления концерна " Шелл ", руководитель АКАР, член жюри премии « Серебряный Лучник».

Лучший Проект в области корпоративных коммуникаций

Коммуникационная кампания по запуску сети оператора мобильной связи Tele2 в столице России И столичной области,   Фирма « Михайлов И партнеры. Стратегические Коммуникации»

Лучший Проект в области международных коммуникаций (Партнер - Группа « Ренова» )

АлСиб 2015, Ассоциация « АлСиб 2015»

в год 70-летия Победы Русское авиационное общество, американская Ассоциация любителей авиации BRAVO 369, Фирма Wargaming воплотили в жизнь беспрецедентную по своему масштабу идею - воссоздали исторические события, связанные с организацией И работой трассы АлСиб. По ней из США в СССР в годы Великой Отечественной войны поставлено Более 8 тыс. Самолетов.  Два российско-американских экипажа на боевых C-47 « Скайтрейн» 1942 И 1943 годов выпуска совершили перелет из  Грейт-Фолс (Монтана, США) в Красноярск. Проект получил поддержку министерство обороны России, Министерство иностранных дел РФ, Русского географического общества, Центрального музея военной мощи.

Специальный награда от партнера номинации Группы « Ренова» - за Проект « интернациональное продвижение результатов российских научных исследований»

Ассоциации учёных И научных организаций по содействию увеличения открытости научных знаний « Открытая наука».

Лучший Проект продвижения территорий

« Открой Владивосток», студия « 3 точки» (Владивосток)

Часть программы « Открой Тихоокеанскую Россию» - общественной предложения, направленной на Комплексное позиционирование территорий Дальнего Востока в туристическом маркетинге. Новое видение отличается от существующей практики продвижения каждого региона Как отдельной дестинации Без учёта их схожести И географической близости. Комплексное же позиционирование Как единого региона дает возможность сформировать мощный полюс притяжения туристов со Всего мира. Стратегическая Цель программы « Открой Тихоокеанскую Россию» предполагает разработку единого туристического бюро Тихоокеанской России на базе государственно-частного партнерства.

Лучший Проект продвижения технологий грядущего (Партнер - ОАО РВК)

Это номинация « выросла» из номинации « Лучший Проект продвижения научных достижений И инноваций». Дебют состоялся: на состязании в первый раз были представлены Проекты, демонстрирующие успешное продвижение на рынок результативных   комплексных решений, существенно меняющих   рельеф   технологического обустройства. Партнер номинации ОАО РВК вручил Специальный награда организации « НаноСерв» (Краснодар), за коммуникационную кампанию по распространению   биотехнологии   очистки труб на ряде российских промышленных заводов И объектов коммунальной инфраструктуры. Экономия энергии за счет этой технологии в масштабах страны за один год так высока, что этого хватило бы на обогрев еще одной европейской страны.

Лучший Проект продвижения государственных И общественных программ

« Большая книга» И « Книгуру» популяризируют российскую литературу, Центр поддержки Отечественной словесности И « Фирма развития общественных связей» (АО « КРОС» )

 

Задачей премий стали поиск И поощрение авторов литературных произведений, могущих внести существенный вклад в художественную культуру России. Из-за интерактивным инструментам, планомерной информационной кампании писатель И читатель получили равноценные возможности в создании бренда современной национальной литературы. Более 700 писателей из 16 стран подали заявки, охват аудитории составил 27  000 000 человек из 116 стран.

 

Лучшая работа о развитии общественных связей

« Как выигрывают выборы в США, Великобритании И Евросоюзе: анализ политических технологий», коллектив авторов под ред. Е. Минченко.

 

Гран-При премии « Серебряный Лучник»

Коммуникационная кампания по запуску сети оператора мобильной связи Tele2 в столице России И столичной области,   Фирма « Михайлов И партнеры. Стратегические Коммуникации»

 

Персона

 

по решению Попечительского совета премии, статуэтка « Серебряного Лучника» вручена Уполномоченному При Президенте РФ по защите прав предпринимателей, сопредседателю общероссийской общественной организации « Деловая Россия» Борису Титову.

 

« Во-первых, Надо « гореть» делом. Без этого никакой PR не поможет. Во-вторых, знать И любить свою целевую аудиторию И не врать ей. Говорить правду - Лучший PR. В-третьих, бежать не туда, где шайба, А туда, где она окажется через несколько секунд. Надо делать не То, что нравится На данный момент времени целевой аудитории, А То, что понравится ей в будущем», - сформулировал 3 коммуникационных принципа своего успеха Б. Титов.

Мастер И « Мастерская»

 

Перед началом церемонии  состоялось ток-шоу кандидатов  в номинации « Мастерская». в нем принимали участие Евгений Минченко, Гай Ханов И Александр Чернов. По традиции победителя в данной номинации выбирают участники церемонии награждения. По результатам голосования, проходившего в режиме реального времени, статуэтки « Серебряного Лучника» удостоился старший вице-президент по внешним коммуникациям И рекламе Фонда « Сколково» Александр Чернов.

Два диплома лидеров Рейтинга были вручены В текущем году представителям высших учебных заведений. Диплом руководителя Рейтинга среди региональных высших учебных заведений был вручён СибГАУ им. Решетнева, город Красноярск. Диплом руководителя среди федеральных высших учебных заведений был вручён НИУ " Высшая учебное заведение экономики "

 

за культурный вклад

 

Премия в этой номинации вручена создателям « Ельцин Центра». Более 30 тыс. экспонатов И 130 тыс. фотографий представлены в первом в РФ Президентском центре Бориса Ельцина. Площадь Президентского центра - 22 тысячи кв. Метров, вДва диплома лидеров Рейтинга были вручены В текущем году представителям высших учебных заведений. Диплом руководителя Рейтинга среди региональных высших учебных заведений был вручён СибГАУ им. Решетнева, город Красноярск. Диплом руководителя среди федеральных высших учебных заведений был вручён НИУ " Высшая учебное заведение экономики "   нем расположены образовательный И детский центры, галерея, конференц-зал, музей, архив, медиатека. Ядром " Ельцин-центра " является музей первого Президента РФ. Экспозиция открывается " Лабиринтом истории ", который вводит посетителей в общественно-политический контекст XX века. Маршрут, лежит через цепь залов, каждый из которых связан с тем или иным переломным моментом в истории страны - путч 1991-го, экономическая реформа 1992-го, октябрь 1993-го, выборы, война в Чечне. Всего 7 переломных точек, 7 дней новейшей истории.

« Для нас самым важным При  создании музея было - не допустить фальши. Никакого искажения тех событий, которые были в те годы И изменили страну, - сказала Наина Иосифовна Ельцина, принимая награду.

 

Национальная Премия в области развития общественных связей « Серебряный Лучник»   учреждена в 1997г. Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом корреспондентов России И Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в состязании приняло участие почти 3000 проектов. Создана система региональных конкурсов: « Серебряный Лучник» -Дальний Восток, « Серебряный Лучник» - Сибирь, « Серебряный Лучник» -Урал, « Серебряный Лучник» - Приволжье, « Серебряный Лучник» -Самара, « Серебряный Лучник» -Юг. В 2010 году учреждена номинация  « Коммуникации в глобальном мире»,   во время которой открыт состязание « Серебряный Лучник» - США И  в 2016 году стартует « Серебряный Лучник» - Европа.

Генеральный информационный Партнер -  информационное агентство

Ассоциация-учредитель -  РАСО

Партнер номинации " Лучший Проект в области социальных коммуникаций И благотворительности " -  ОАО РЖД

Партнер номинации " Лучший Проект продвижения технологий грядущего "   - ОАО РВК

Попечители:   Интеррос, Группа Ренова, Tele2, КРОС, Группа ИМА

Оператор региональных конкурсов  КГ АГТ

Организационный Партнер -  Р. И. М. Porter Novelli

Официальный Партнер церемонии - отель « Метрополь»

Доставка цветов www.Cyber-Florist.ru

 


Читать другие статьи
Copyright © RIN 2003-
* Обратная связь