Russian Information Networkна главную
 
МЕНЮ
 
Социология
 
Новости
 
Предмет социологии
 
История социологии
 
Методология социологии
 
Экономическая социология
 
Учебные программы
 
Значение социологии
 
Компьютерные программы
 
Социология за рубежом
 
Социологические опросы
 
Результаты социологических опросов
 
Известные социологи
 
Персоналии
 
Организации
 

ПОИСК
 
СЕРВИСЫ





Вольтман (Woltmann) Людвиг

Вольтман (WoltmannWoltmann) Людвиг (18.02.1871, Золинген-30.01.1907, Генуя) - немецкий философ, социолог и публицист, по образованию - врач-окулист, основатель журнала "Politisch-Anthropologische Revue" (1902).

Coциально-философские взгляды Вольтмана отличались крайним эклектизмом: он пытался объединить расово-антропологический детерминизм, социальный дарвинизм, кантианство и некоторые идеи исторического материализма. В политико-практическом плане Вольтман был приверженцем реформистского социализма, активно отстаивал идеи пангерманизма. Приписывая расово-антропологическим факторам главную роль в общественном развитии, Вольтман обосновывал решающее значение "тевтонского духа" в развитии европейской цивилизации, стремился доказать германское происхождение ряда видных деятелей истории и культуры Италии и Франции. Работы Вольтмана не отличались оригинальностью, вместе с тем они оказали влияние на идеологическое мифотворчество расизма, пангерманизма и национал-социализма.

Соч.: 1) Теория Дарвина и социализм. СПб., 1900. 2) Исторический материализм. Изложение и критика марксистского миросозерцания. СПб., 1901. 3) Политическая антропология. СПб., 1905.

Ссылки по теме:
  • Вольтман (Woltmann) Людвиг
  • Вормс (Worms) Рене
  • Гумплович (Gumplowicz) Людвиг
  • Как создать в доме благоприятную атмосферу? Как создать в доме благоприятную атмосферу?
    Бывали Вы в таких домах, где просто приятно находиться? Заходишь и уходить оттуда не хочется
    Бизнес- идея: разведение перепелов (часть 4- Сбыт) Бизнес- идея: разведение перепелов (часть 4- Сбыт)
    Такой продукт как перепелиные тушки или перепелиные яйца пользуется спросом даже во время кризиса



    Copyright © RIN 2003-
    * Обратная связь