Russian Information Networkна главную
 
МЕНЮ
 
Социология
 
Новости
 
Предмет социологии
 
История социологии
 
Методология социологии
 
Экономическая социология
 
Учебные программы
 
Значение социологии
 
Компьютерные программы
 
Социология за рубежом
 
Социологические опросы
 
Результаты социологических опросов
 
Известные социологи
 
Персоналии
 
Организации
 

ПОИСК
 
СЕРВИСЫ





Почтовый опрос

Почтовый опрос - форма анкетирования посредством почты, предполагающая рассылку анкет (по специально подобранным адресам) тем лицам, которые в совокупности репрезентируют изучаемый объект.

Достоинства метода - возможность:

  • получить ответы на вопросы деликатного и интимного характера,
  • охватить опросом населенные пункты, куда анкетерам невозможно добраться,
  • иметь дополнительную информацию, корректирующую данные, произведенные любым иным методом,
  • экономить средства (почтовый опрос обходится, как минимум, в два раза дешевле обычного интервьюирования).

    Недостатки:

  • низкий возврат анкет,
  • перекосы репрезентативности,
  • неизбежность выбраковки,
  • нарушение правила анонимности опроса,
  • усиливающее искажение ответов.

    Обязательные требования данного метода:

  • тщательный, многоаспектный и многоразовый пилотаж проекта анкеты;
  • обстоятельная инструкция к ее заполнению;
  • шифровка конвертов;
  • вложение в почтовые отправления чистого конверта для возврата анкеты;
  • напоминание респондентам о необходимости возврата заполнения анкеты (телефоном, почтой и иными средствами).

  • Ссылки по теме:
  • Почтовый опрос
  • Опрос российских студентов об опоздании на занятия
  • Опрос российских студентов о своем бизнесе
  • Как выбрать онлайн-казино? Как выбрать онлайн-казино?
    Есть бесчисленное множество онлайн-казино, но лишь немногие становятся популярными
    Каким должен быть ваш идеальный завтрак? Каким должен быть ваш идеальный завтрак?
    Неправильный ужин прибавляет проблем с фигурой, а неправильный завтрак ухудшает состояние кожи и волос



    заработай на форекс
    Copyright © RIN 2003-
    * Обратная связь