Russian Information Networkна главную
 
МЕНЮ
 
Социология
 
Новости
 
Предмет социологии
 
История социологии
 
Методология социологии
 
Экономическая социология
 
Учебные программы
 
Значение социологии
 
Компьютерные программы
 
Социология за рубежом
 
Социологические опросы
 
Результаты социологических опросов
 
Известные социологи
 
Персоналии
 
Организации
 

ПОИСК
 
СЕРВИСЫ





Manufacturing Consent: The Political Economy of the Mass Media

<b>Manufacturing</b> Consent: <b><b>The</b></b> Pol...

Manufacturing Consent: The Political Economy of the Mass Media

Chomsky Noam, Herman Edward S.
Изд-во: Knopf Publishing Group, 2002

В книге Производство согласия: политическая экономия средств массовой информации авторы анализируют то, как люди и организации, связанные со средствами массовой информации, влияют на формирование социальных тем, знаний и правил. Авторы выдвигают непопулярную для большинства членов информационного сообщества идею, доказывая, что экономическая модель свободного рынка, примененная для средств массовой информации, неизбежно ведет к нормативному и узкому освящению событий. Авторы показывают, что в своей повседневной практике средства массовой информации защищают экономическую, социальную и политическую программу привилегированных групп общества.

В книге Производство согласия: политическая экономия средств массовой информации авторы анализируют то, как люди и организации, связанные со средствами массовой информации, влияют на формирование социальных тем, знаний и правил. Авторы выдвигают непопулярную для большинства членов информационного сообщества идею, доказывая, что экономическая модель свободного рынка, примененная для средств массовой информации, неизбежно ведет к нормативному и узкому освящению событий. Авторы показывают, что в своей повседневной практике средства массовой информации защищают экономическую, социальную и политическую программу привилегированных групп общества.

Основываясь на серии исследований case study, Херман и Хомски выдвигают Пропагандистскую модель для объяснения и представления средств массовой информации. В модель включается объяснение того, как СМИ освещают прохождение Соглашения Северной Америки по свободной торговле, Мексиканский финансовый кризис 1994-1995 гг., протесты против политики МВФ, МБ и ВТО в 1999 и 2000 гг., вторгаются в химическую отрасль и пытаются ее регулировать.

Книга дает оценку того, как работает пропагандистская машина средств массовой информации в США, того, как они провалились в попытке представить себя как источника беспристрастной и независимой информации, необходимой людям всего мира, того, какими должны быть средства массовой информации в радикально меняющемся мире. Ноам Хомски профессор отделения лингвистики и философии в Массачусетском технологическом институте.
Едвард Херман заслуженный профессор в отставке по финансам Уортоновсой школы при университете в Пенсильвании.


Содержание:
Introduction
Preface
1. A Propaganda Model
2. Worthy and Unworthy Victims
3. Legitimizing versus Meaningless Third World Elections: El Salvador, Guatemala, and Nicaragua
4. The KGB--Bulgarian Plot to Kill the Pope: Free-Market Disinformation as "News"
5. The Indochina Wars (I): Vietnam
6. The Indochina Wars (II): Laos and Cambodia
7. Conclusions
Appendix 1. The U.S. Official Observers in Guatemala, July 1-2, 1984
Appendix 2. Tagliabue`s Finale on the Bulgarian Connection: A Case Study in Bias
Appendix 3. Braestrup`s Big Story: Some "Freedom House Exclusives"
Notes
Index

Подробнее
См. также http://search.barnesandnoble.com/booksearch/isbninquiry.asp?

Ссылки по теме:
  • Manufacturing Consent: The Political Economy of the Mass Media
  • Political Campaign Communication: Inside and Out
  • Entangled Evolutions: Media and Democratization in Eastern Europe
  • Как и когда душа попадает в тело матери? Как и когда душа попадает в тело матери?
    Как часто девушки или женщины, которые оказываются `в положении`, иногда думают о том, что можно избавиться от незапланированного ребенка пока не поздно, ведь душа входит в это новообразовавшееся тело не сразу, а через какое-то время
    Почему важно просить у родителей благословений? Почему важно просить у родителей благословений?
    Если у Вас еще есть старшие члены семьи - отец, мать или бабушка с дедушкой, то это большое счастье



    Copyright © RIN 2003-
    * Обратная связь