Russian Information Networkна главную
 
МЕНЮ
 
Социология
 
Новости
 
Предмет социологии
 
История социологии
 
Методология социологии
 
Экономическая социология
 
Учебные программы
 
Значение социологии
 
Компьютерные программы
 
Социология за рубежом
 
Социологические опросы
 
Результаты социологических опросов
 
Известные социологи
 
Персоналии
 
Организации
 

ПОИСК
 
СЕРВИСЫ





Новости
<<назад
[10 апреля 2007 г.]
Британцы признались: около 30% времени, проводимого в интернете, - бесцельное хождение по сайтам

Хождение по интернету без конкретной цели, стало новым национальным хобби Великобритании. К такому выводу пришли британские ученые, которые и придумали этому явлению определение - Wilfing. Об этом во вторник пишет The Guardian.

Хотя эта привычка выявлена совсем недавно, более двух третей из 33,7 млн пользователей интернета в Соединенном Королевстве признаются, что хотя бы изредка ударяются в уилфинг (британский неологизм wilf, термин-акроним, образованный из начальных букв фразы "What was I Looking For?"/что я искал?) в интернете.

Соблазны, которые таят в себе всплывающие окна (поп-ап) и онлайновая реклама, оказываются слишком привлекательными для многих интернет-пользователей. Четверть опрошенных утверждают, что примерно 30% времени, проводимого в интернете, занимаются уилфингом - это все равно, что раз в две недели тратить на бесцельные скитания со страницы на страницу целый рабочий день.

Опрос YouGov, в котором приняли участие более 2400 пользователей интернета, был заказан Moneysupermarket.com. Он показал, что чаще всего уилферы, как называют любителей уилфинга, посещают страницы интернет-магазинов. Другие популярные сайты - новостные, музыкальные и туристические.

Пристрастие к уилфингу чаще встречается среди мужчин, чем среди женщин, показал опрос. Кроме того, созерцание бессмысленной последовательности веб-страниц оказывается уделом молодых: люди в возрасте 55 лет и старше в три раза реже бессмысленно бродят по интернету, чем люди младше 25 лет.

Отнимающая много времени привычка может иметь и деструктивный эффект: каждый пятый сознался, что развлекательные сайты для взрослых, часто использующие механизмы поп-апа, чтобы заманить пользователей на свои страницы, время от времени отвлекают их от работы или учебы.

newsru.com

[обсудить в чате]
 
Copyright © RIN 2003-
* Обратная связь