Russian Information Networkна главную
 
МЕНЮ
 
Социология
 
Новости
 
Предмет социологии
 
История социологии
 
Методология социологии
 
Экономическая социология
 
Учебные программы
 
Значение социологии
 
Компьютерные программы
 
Социология за рубежом
 
Социологические опросы
 
Результаты социологических опросов
 
Известные социологи
 
Персоналии
 
Организации
 

ПОИСК
 
СЕРВИСЫ



Новые статьи

Как бесплатная инфографика улучшит ваш контент-маркетинг?

Мы живем в век `больших данных` и ежедневно создаем терабайты информации. За сутки в сети появляется 1,5 миллиарда различных образцов контента, в том числе 140 миллионов `твитов` и 2 миллиона видео. Из-за компьютеров, мобильных телефонов и интернета эти реки и океаны информации стали частью повседневной жизни и нам ежедневно приходится отфильтровывать все самое важное. Мы постоянно пытаемся организовать, сопоставить, отсортировать информацию, которая бурным потоком льется с экрана - и заказная или даже бесплатная инфографика на вашем сайте как нельзя лучше соответствует этому стремлению.

 

Ученые-статисты подсчитали, что сейчас, в `информационный век`, человеку в повседневной жизни приходится анализировать в пять раз больше данных, чем за 30 годами ранее. Ежедневно человеческий мозг обрабатывает около 34 гигабайт информации и, само собой, пытается избежать любой лишней нагрузки. Именно поэтому посетитель сайта прочтет не больше 28% размещенного там текста. Здесь владельцу сайта и пригодится инфографика, которая донесет до читателя суть информации в концентрированном виде.

 

 

Что такое инфографика?

 

Это сочетание дизайна, текста и обработанной, отфильтрованной информации - идеальный контент для века больших данных. Инфографика - это визуально привлекательный способ передачи информации. Качественная инфографика поясняет сложные данные в визуальном формате и быстро распространяется интернетом. Берутся данные, в текстовом виде требующие глубокого осмысления, и представляются аудитории в упрощенном зрительном варианте.

 

Инфографика - это один из эффективнейших способов воспользоваться лучшими свойствами текста, графики и дизайна и презентовать сложный набор данных в виде занимательной истории, которой так и хочется поделиться.

 

Исследования показали, что...

 

По отдельности текст и графика - в равной степени полезные, но несовершенные методы передачи информации. Письменная речь позволяет использовать практически неиссякаемый запас сочетаний слов для всестороннего анализа концепции, но ее доходчивость сильно зависит от умения читателя обрабатывать подобную информацию. Графику читателю легче понять, но она менее эффективная, когда речь идет об объяснении сложного абстрактного понятия. Создание инфографики подразумевает, что текст и графика будут работать в паре, компенсируя слабые стороны друг друга.

 

 

В вашей сфере деятельности требуется эффективно представлять информацию, привлечь с ее помощью клиентов? Инфографика в этом поможет.

 

Резюме инфографика всегда может вам представить ваши качества и достижения в более лучшей форме.Сегодня создание инфографики в виде резюме  по плечу каждому, ведь на просторах сети то и дело появляются новые платформы, программы и сервисы для инфографики. Для начала попробуйте заглянуть на порталы Statsilk.com или Visual.ly.

Опубликовано: 19.02.2015
Для чего нужен датчик движения
Если вам необходимо спуститься по крутым ступенькам темного подвала, совсем не обязательно искать включатель на холодной, а иногда еще и влажной каменной стене
Прогнозируется рост рынка теплых полов в 2013 году
В конце 2012 года произошло оживление рынка строительства, вызванного ростом доходов населения
Читать другие статьи
Copyright © RIN 2003-
* Обратная связь