Как бесплатная инфографика улучшит ваш контент-маркетинг?
Мы живем в век `больших данных` и ежедневно создаем терабайты информации. За сутки в сети появляется 1,5 миллиарда различных образцов контента, в том числе 140 миллионов `твитов` и 2 миллиона видео. Из-за компьютеров, мобильных телефонов и интернета эти реки и океаны информации стали частью повседневной жизни и нам ежедневно приходится отфильтровывать все самое важное. Мы постоянно пытаемся организовать, сопоставить, отсортировать информацию, которая бурным потоком льется с экрана - и заказная или даже бесплатная инфографика на вашем сайте как нельзя лучше соответствует этому стремлению.
Ученые-статисты подсчитали, что сейчас, в `информационный век`, человеку в повседневной жизни приходится анализировать в пять раз больше данных, чем за 30 годами ранее. Ежедневно человеческий мозг обрабатывает около 34 гигабайт информации и, само собой, пытается избежать любой лишней нагрузки. Именно поэтому посетитель сайта прочтет не больше 28% размещенного там текста. Здесь владельцу сайта и пригодится инфографика, которая донесет до читателя суть информации в концентрированном виде.
Что такое инфографика?
Это сочетание дизайна, текста и обработанной, отфильтрованной информации - идеальный контент для века больших данных. Инфографика - это визуально привлекательный способ передачи информации. Качественная инфографика поясняет сложные данные в визуальном формате и быстро распространяется интернетом. Берутся данные, в текстовом виде требующие глубокого осмысления, и представляются аудитории в упрощенном зрительном варианте.
Инфографика - это один из эффективнейших способов воспользоваться лучшими свойствами текста, графики и дизайна и презентовать сложный набор данных в виде занимательной истории, которой так и хочется поделиться.
Исследования показали, что...
По отдельности текст и графика - в равной степени полезные, но несовершенные методы передачи информации. Письменная речь позволяет использовать практически неиссякаемый запас сочетаний слов для всестороннего анализа концепции, но ее доходчивость сильно зависит от умения читателя обрабатывать подобную информацию. Графику читателю легче понять, но она менее эффективная, когда речь идет об объяснении сложного абстрактного понятия. Создание инфографики подразумевает, что текст и графика будут работать в паре, компенсируя слабые стороны друг друга.
В вашей сфере деятельности требуется эффективно представлять информацию, привлечь с ее помощью клиентов? Инфографика в этом поможет.
Резюме инфографикавсегда может вам представить ваши качества и достижения в более лучшей форме.Сегодня создание инфографики в виде резюме по плечу каждому, ведь на просторах сети то и дело появляются новые платформы, программы и сервисы для инфографики. Для начала попробуйте заглянуть на порталы Statsilk.com или Visual.ly.
Если вам необходимо спуститься по крутым ступенькам темного подвала, совсем не обязательно искать включатель на холодной, а иногда еще и влажной каменной стене