Russian Information Networkна главную
 
МЕНЮ
 
Социология
 
Новости
 
Предмет социологии
 
История социологии
 
Методология социологии
 
Экономическая социология
 
Учебные программы
 
Значение социологии
 
Компьютерные программы
 
Социология за рубежом
 
Социологические опросы
 
Результаты социологических опросов
 
Известные социологи
 
Персоналии
 
Организации
 

ПОИСК
 
СЕРВИСЫ



Новые статьи

Что важно при выборе авиакомпании

Казанцам важен комфорт не только на отдыхе, но и в пути до места, а также при бронировании билетов и отелей. Этот факт подтверждает масштабное исследование, которое провели специалисты туристического метапоиска momondo среди более чем 15 000 человек из 15 стран мира.



В ходе онлайн-опроса выяснилось, что только для 27% казанских туристов какие-либо удобства на борту не играют особой роли при выборе авиакомпании. Среди россиян в целом наличие различных услуг во время полёта не волнует лишь 26% опрошенных.

Наибольшее значение, по данным momondo, для казанцев имеет комфортабельное размещение в период перелёта (33%), к примеру, возможность отрегулировать спинку кресла под себя. В общем по стране такой же ответ дали 30% респондентов. Кроме того, 11% жителей этого города и 9% опрошенных из России в целом предпочитают в самолётах места с большим пространством для ног.

Интересно, что вкусная еда и бесплатные напитки на борту волнуют только 4% и 3% казанцев соответственно. Среди путешественников со всей России желающих хорошо поесть и бесплатно выпить во время полёта 8% и 3%. А 10% участников опроса из Казани, как и 7% респондентов в общем по стране, заботит вежливость и отзывчивость бортпроводников.

Примечательно, что такие дополнительные услуги, как система разнообразных развлечений и Wi-Fi, практически не влияют на решение казанцев о покупке билетов у той или иной авиакомпании. Эти удобства нужны лишь 1% и 3% жителей этого города.

Стоит отметить, что около половины путешествующих казанцев - 46% - хотя бы раз приобретали авиабилет онлайн. По России в целом показатель на данный момент составляет 45%, тогда как 5 лет назад только 10% покупок в российской туристической отрасли совершалось через интернет. В принципе рынок растет, но существуют некоторые сдерживающие факторы. И пока число тех, кто пользуется современными технологиями при оплате авиаперелёта, в нашей стране несколько меньше, чем за рубежом, где, как правило, значительно больше 50% респондентов бронируют рейсы через интернет, а в некоторых скандинавских странах показатель доходит до 70%. Вероятно, дело в недостаточной информированности наших соотечественников о самой системе. Так, в ходе опроса 44% казанцев рассказали, что боятся неправильно оформить заказ. Ещё 31% опрошенных из этого города опасаются, что сайт сработает некорректно и им не удастся получить билет, 23% - что к стоимости перелёта добавятся дополнительные платежи. Кроме того, 21% респондентов из Казани беспокоятся о том, что провайдер использует данные их карты.

"Путешествия на самолётах по всему миру становятся всё популярнее, и для комфорта туристов авиакомпании предлагают разнообразные наборы платных и бесплатных услуг - об их наличии лучше узнавать непосредственно на сайте перевозчика. О некоторых удобствах можно позаботиться ещё на этапе бронирования. Так, можно указать нужное расположение кресла: у окна или у прохода, а при онлайн-регистрации, которая в зависимости от перевозчика начинается за сутки или неделю до рейса - зарезервировать конкретное место. Также, если заблаговременно оповестить компанию, путешественники могут бесплатно получить тот вариант питания, который им предпочтителен: диетическое, вегетарианское, кошерное, фруктовое, детское. При покупке билетов онлайн пользователей обычно ждёт подробная инструкция, которая поможет не запутаться в системе. Главное - перед тем, как нажать на кнопку "купить", всегда проверять даты, аэропорты, число пассажиров, их имена и адрес электронной почты. А с тем, чтобы не заплатить лишнего, позволит разобраться опция momondo "Детектор дополнительных сборов". Сервис предупредит о том, какие услуги авиаперевозчик или онлайн-агентство могут попросить оплатить дополнительно, и подскажет, на каких рейсах таких сборов не предусмотрено", - комментирует Ирина Рябовол, представитель momondo в России.

Данное исследование было проведено по заказу momondo в 2015 году среди потребителей 15 стран: Россия, США, Англия, Франция, Германия, Испания, Италия, Голландия, Дания, Швеция, Норвегия, Финляндия, Турция, Португалия и Китай. В опросе приняли участие более 15 000 человек, в том числе порядка 1000 респондентов из России в возрасте от 18 до 65 лет, как мужчины, так и женщины.
Опубликовано: 15.10.2015
Онлайн-казино - азартные развлечения на любой вкус! Онлайн-казино - азартные развлечения на любой вкус!
Хотя деятельность казино запрещена в нашей стране, есть немало азартных игроков, желающих поймать удачу за хвост в одной из игр
Как мы можем поменять человека Как мы можем поменять человека
Мы все считаем себя очень умными, знающими, как другие себя должны вести, как должны жить и даже как говорить, как поступать, как кушать и так далее
Читать другие статьи
Copyright © RIN 2003-
* Обратная связь