Russian Information Networkна главную
 
МЕНЮ
 
Социология
 
Новости
 
Предмет социологии
 
История социологии
 
Методология социологии
 
Экономическая социология
 
Учебные программы
 
Значение социологии
 
Компьютерные программы
 
Социология за рубежом
 
Социологические опросы
 
Результаты социологических опросов
 
Известные социологи
 
Персоналии
 
Организации
 

ПОИСК
 
СЕРВИСЫ



Новые статьи

Ожидается, что 'Черная пятница 2015' побъет все рекорды распродаж

"Черная пятница" - традиционный день глобальных мега-распродаж, по традиции проводимый в первую пятницу после американского Дня Благо-дарения, и с каждым годом завоевывающий все большую популярность среди российских покупателей, в 2015 году обещает побить все рекорды по количеству покупателей. В ночь на 27 ноября перед покупателями распахнутся двери большинства российских молов, аут-летов и гипермаркетов, которые смогут купить любимые товары с просто астрономиче-ской скидкой.



"Но данным аналитиков нашей компании в 2015 году в глобальных распродажах Черной Пятницы планируют приять участие вдвое больше россиян, чем в прошлом году. В ночь на 27 ноября нынешнего года на штурм торговых центров и интернет-магазинов плани-рует ринуться до 90% россиян, опрошенных социологической службой Промакадабра", - рассказывает директор по развитию компании Ани Багдасарян.

Для маркетологов, планирующих активности на Черную Пятницу, наверняка будет полез-на информация, что наиболее активными участниками Черной Пятницы 2014 в виртуаль-ном пространстве были мужчины и женщины в возрасте старше 41 года, а покупатели в возрасте от 25 до 40 лет предпочли получать скидки при "живых" покупках в торговых центрах. При этом средний размер онлайн-корзины в "докризисном" 2014 году составил от 2000 до 7000 рублей. Впрочем, обрушившийся курс национальной валюты все же наложил на "Черную Пятницу 2015" свой особый отпечаток. Несмотря на то, что размер средней корзины остается прежним и в нынешнем году, порядка 22% опрошенных наме-рены потратить свыше 15000 рублей.

Для женщин мега-распродажа 2015 года проходит под знаком одежды и обуви (76,1%), косметики и парфюмерии (37,4%), а также детских товаров (31.7%).У сильного пола в тренде также элементы внешнего гардероба (40,1%), однако не меньше внимания мужчи-ны уделяют бытовой технике (39,1%) и мобильным гаджетам - 39,4%.

В пятерку лидеров по популярности в Черную Пятницу 2015 по данным Промока-дабрыонлайн вошли Озон, Lamoda, Wildberries, Юлмарт и М.Видео.
Опубликовано: 24.11.2015
Онлайн-терапия с помощью фильмов
Интернет пестрит хорошими фильмами, а такие фильмы положительно влияют на самочувствие человека и излечивают его душу
Как с помощью веб студии создать полноценный веб-бизнес.
Можно ли выйти на интернет-рынок имея только идею? Кто сможет помочь в разработке стратегии и где искать эту помощь?
Читать другие статьи
Copyright © RIN 2003-
* Обратная связь