Russian Information Networkна главную
 
МЕНЮ
 
Социология
 
Новости
 
Предмет социологии
 
История социологии
 
Методология социологии
 
Экономическая социология
 
Учебные программы
 
Значение социологии
 
Компьютерные программы
 
Социология за рубежом
 
Социологические опросы
 
Результаты социологических опросов
 
Известные социологи
 
Персоналии
 
Организации
 

ПОИСК
 
СЕРВИСЫ



Новые статьи

Novotel рассказал: "чем мужчины отличаются от женщин, когда речь заходит о халатах, барах и десертах"

Согласно данным опроса, проведенного среди сотрудников отелей Novotel, предпочтения в еде у женщин и мужчин различаются кардинально - если сильный пол в большинстве своем выбирает мясо в разном виде (53%), а также супы (15%), реже заказывая пасту и различные закуски (по 10%), то женщины чаще выбирают салаты (46%), рыбные блюда (23%), а также белое мясо и морепродукты (по 7%). Кстати, вопреки расхожему мнению о том, что все женщины сладкоежки, десерты заказывают только 10% представительниц прекрасного пола. Что касается напитков, здесь тоже существует весомое отличие между мужчинами, которые предпочитают чаще всего пиво (40%), кофе (20%), крепкие напитки и чай (по 13%), и женщинами, чаще выбирающими кофе и вино (28 и 22% соответственно), чай или воду (по 11%), а также соки, молочные коктейли и шампанское (по 6%).



Бонусам, которые предлагают в отелях, безусловно, радуются все, но мужчины больше ценят приветственные напитки (44%), поздний выезд (22%), а также алкоголь, наличие в номере сейфа и счастливые часы в баре (по 11%), а женщины, хотя и солидарны с противоположным полом в плане напитков (23%), в остальном совершенно другие - им нравятся халаты и сладости в номерах, а также поздравления с днем рождения. Что касается жалоб - здесь мужчины и женщины солидарны по всем вопросам. И тех, и других по большей части не устраивает качество обслуживания (10%), запрет курения, цены на завтрак и вид из номера (по 6%). Конечно, гости нередко оставляют вещи в номерах: мужчины чаще всего забывают нижнее белье и одежду, зарядки, телефоны, алкоголь и ключи, а женщины - косметику, нижнее белье, шоколад, фрукты, цветы и расчески. Кстати, представительницы слабого пола забывают вещи намного чаще.

Несмотря на легкость, с которой женщины оставляют в номерах дорогие сердцу предметы, согласно опросу, мужчины в три раза щедрее и в два раза терпеливее женщин. Зато девушки намного больше любят домашних животных и берут их с собой на отдых - более 95% респондентов отметили, что с животными в отель заезжают в основном женщины. Кроме того, в отличие от мужчин, девушки куда реже приезжают в отель, чтобы просто поужинать и переночевать - 16% против 84%. Как ни странно, мужчины намного разговорчивее и доброжелательнее женщин (63%), еще часть гостей ведут себя мило только с противоположным полом (25%), а вот девушек, которые общаются вежливо и мило со всеми, совсем мало - всего 12%.

Конечно же, интересы у гостей тоже очень разные: мужчин волнуют, в первую очередь, бары и рестораны (26 и 23% соответственно), фитнес-центры, спа и музеи (10%), а уж в последнюю очередь - магазины и клубы (по 5%). Девушки же наоборот чаще всего интересуются магазинами (30%), а также музеями (26%), спа (13%), ресторанами (10%), театрами и различными экскурсиями (по 5 %).
Опубликовано: 10.12.2015
Компания Мечел расширяет свою деятельность
Компания Мечел совершила крупное приобретение и пополнила свои активы
Шлифовка паркета: для чего она нужна?
Несмотря на то, что паркетные полы считаются бессмертной классикой, всё же срок из полезной эксплуатации ограничен
Читать другие статьи
Copyright © RIN 2003-
* Обратная связь