Растущая популярность игорного бизнеса и онлайн-казино привлекает внимание ученых, эта отрасль становится объектом многочисленных исследований. Так, социологи провели исследование, чтоб определить, по каким критериям игроки выбирают онлайн-казино и какие заведения пользуются их доверием.
На степень довериякинтернет-казинооказывают влияние разные факторы, но наиболее значимыми являются 5 из них:
1. Общая репутация, информация о которой получена из авторитетных источников.
2. Понятный, дружественный интерфейс и удобный для использования софт. У пользователя не должно возникать проблем и затруднений ни на этапе регистрации, ни в процессе игры. К примеру, сайт https://vulkan-ru.club/ отличается приятным, привлекательным дизайном, удобной навигацией, а процедура регистрации здесь максимально проста.
3. Качественная работа службы поддержки. Саппорт должен быть всегда доступен, желательно наличие разных каналов связи и возможность получения мгновенного ответа. Не менее важен уровень квалификации сотрудников и их способность давать полезные рекомендации и внятные, исчерпывающие ответы на возникающие у игроков вопросы.
4. Разнообразие игровых программ, наличие игр разного типа, от известных разработчиков. Еще один положительный фактор – наличие детального свода правил казино и описаний правил игр.
5. Доступность информации и заведении, и ее достоверность. На сайте казино должна иметься юридическая информация, в частности, касающаяся лицензирования и сертификации. При этом она должна подтверждаться данными из других источников.
Исследователями было организовано анонимное онлайн-анкетирование игроков-клиентов виртуальных казино. К участию в опросе приглашали исключительно опытных игроков с солидным стажем онлайн-гемблинга, чье мнение наиболее весомо. Предметом опроса была значимость факторов, влияющих на доверие к онлайн-казино. По мнению 35% опрошенных, наиболее значимым является информационное наполнение сайта (наличие информации об особенностях ПО, рейтинге казино, данных аудиторских отчетов). На втором месте работа службы поддержки, возможность быстрого получения квалифицированных ответов, а также выполнение данных сотрудниками обещаний. На третьем месте дизайн и юзабилити (удобство использования) сайта