Британская маркетинговая компания провела опрос среди студентов, обучающихся в Высших Учебных Заведениях. В опросе принимало участие 25 тысяч иностранных студентов, 80% которых обучается в университетах Великобритании. Данное исследование направлено на то, чтобы выявить интересы и цели студентов и помочь ВУЗам мотивировать студентов на учебу. По итогам исследования выделилось несколько групп-студентов. Некоторые, которых охарактеризовали `seekers`, то есть эти студенты приехали учиться за рубеж для того, чтобы порадовать родителей. Учеба не была их целью, у них нет цели изменить мир и внести свой вклад в развитие общества, они грезят только хорошей работой по окончании университета. `Gekko` - это студенты, которых волнуют только деньги. Они выбирают креативные и бизнес специальности для того, чтобы в будущем управлять большими денежными потоками. В группу `Bono` входят студенты, которые руководствуются своим идеалистическим мировоззрением и заботятся об окружающей среде. Они нацелены на улучшение мира. Выделили так же группу `kid`, которые не входят ни в какие группы, а только хотят позиционировать себя, как руководителей любого предприятия. Завершающими же стали `surfer`, которые, как Вы могли подумать, не катаются целыми днями на сёрфе. Студенты этой категории просто праздно прогуливаются по кампусу и во всём ищут тусовку.