Russian Information Networkна главную
 
МЕНЮ
 
Социология
 
Новости
 
Предмет социологии
 
История социологии
 
Методология социологии
 
Экономическая социология
 
Учебные программы
 
Значение социологии
 
Компьютерные программы
 
Социология за рубежом
 
Социологические опросы
 
Результаты социологических опросов
 
Известные социологи
 
Персоналии
 
Организации
 

ПОИСК
 
СЕРВИСЫ





Факсовый (телетайпный, телеграфный) опрос

Факсовый (телетайпный, телеграфный) опрос - редко используемая в собственно научных целях форма проведения анкетирования, при которой в качестве единиц отбора респондентов выступают учреждения и организации, имеющие факсовую, телетайпно-телеграфную или иную электронную связь с социологическим центром. Встречается в двух разновидностях, отличающихся реальным составом респондентов. В первой - респондентами выступают руководители означенных предприятий и учреждений, во второй - круг респондентов расширен за счет опроса руководителями (или социологами) тех лиц, которые определены организаторами опроса.

Главное достоинство метода - сверхоперативность и экспертная значимость получаемой информации. Недостатки: предельно сжатый вопросник (не более пяти позиций), закрытость вопросов и ограниченность вариантов ответов (не более семи).

Ссылки по теме:
  • Факсовый (телетайпный, телеграфный) опрос
  • Опрос российских студентов об опоздании на занятия
  • Опрос российских студентов о своем бизнесе
  • Запчасти для грузовиков на lideravto.ru Запчасти для грузовиков на lideravto.ru
    Покупка запчастей для грузовых мерседесов даже с доставкой дешевле выйдет на разборе, ведь разборка грузовых мерседес в спб осуществляется  качественно и быстро с существенной скидкой на каждую деталь
    Бизнес- идея: разведение перепелов (часть 4- Сбыт) Бизнес- идея: разведение перепелов (часть 4- Сбыт)
    Такой продукт как перепелиные тушки или перепелиные яйца пользуется спросом даже во время кризиса



    Copyright © RIN 2003-
    * Обратная связь