Russian Information Networkна главную
 
МЕНЮ
 
Социология
 
Новости
 
Предмет социологии
 
История социологии
 
Методология социологии
 
Экономическая социология
 
Учебные программы
 
Значение социологии
 
Компьютерные программы
 
Социология за рубежом
 
Социологические опросы
 
Результаты социологических опросов
 
Известные социологи
 
Персоналии
 
Организации
 

ПОИСК
 
СЕРВИСЫ





Campaign Craft: The Strategies, Tactics, and Art of Political Campaign Management

<b><b>Campaign</b></b> Craft: <b>The</b> <b>Strategies</b>...

Campaign Craft: The Strategies, Tactics, and Art of Political Campaign Management
Shea Daniel M. , Burton Michael John
Westport, Conn.: Praeger, 2001

Книга `Искусство проведения кампаний: стратегии, тактики и искусство управления политическими кампаниями` представляет собой обширное руководство и анализ коммуникаций в современных политических кампаниях. Д. Ши и М. Бертон, имеющие академический и практический опыт проведения кампаний, освещают все аспекты современных политических кампаний от определения контекста определенной кампании до стратегии мышления и техник контактов с определенными группами избирателей. На страницах книги дискуссия и анализ авторов иллюстрируются конкретными примерами, взятыми из общенациональных, региональных и местных кампаний.

Книга `Искусство проведения кампаний: стратегии, тактики и искусство управления политическими кампаниями` будет полезна всем читателям, которые интересуются процессом проведения политических кампаний, являются ли они учеными, исследователями, практиками или студентами, изучающими современные коммуникационные процессы в политических кампаниях. Авторы включили в книгу такие своевременные и актуальные вопросы, как роль Интернета в политике, рекомендации по организации кампаний в свете новых данных по управлению, новых технологий контактов с избирателями. Книга фокусирует внимание на региональных и местных выборах, рассматриваемых в контексте демографического анализа, анализа оппозиции, стратегического мышления, электорального таргетинга, опросов общественного мнения, фандрайзинга и политики СМИ.


Содержание:
Series Foreword
Preface
Acknowledgments
1. Introduction: Consultant-Centered Campaigns
2. The Campaign Plan
Pt. 1. The Lay of the Land: Understanding the Campaign Context
3. The Context of the Race
4. Demographic Research: The Theory of Aggregate Inference
5. Candidate and Opposition Profiles: Looking at the Record
Pt. 2. Strategic Thinking
6. Prior Electoral Targeting
7. Polling: The Focus of Strategic Vision
8. General Strategy
Pt. 3. Voter Contact Techniques
9. Fund-raising Strategy and Tactics
10. Strategic Communications
11. News Coverage
12. Returning to the Grassroots
13. Conclusion: The Future of Political Campaign Organization
References
Index

Подробнее

Ссылки по теме:
  • Campaign Craft: The Strategies, Tactics, and Art of Political Campaign Management
  • Political Campaign Communication: Inside and Out
  • Political Campaign Communication: Principles and Practices
  • Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика
    Закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам" (ОСГОП)
    Выбор мебели для гостиной
    Все мы хотим, чтобы в наших домах было тепло и уютно



    Copyright © RIN 2003-
    * Обратная связь