Trent Judith S. , Friedenberg Robert V. Westport, Conn.: Praeger, 2000
В книге `Коммуникация в политических кампаниях: принципы и практики` Дж. Трент и Р. Фиденберг исследуют принципы и практики коммуникации применительно к политическим кампаниям. Книга представляет собой обширный анализ коммуникации в политических кампаниях на основе исторического и современного опыта политических кампаний на всех уровнях. Авторы книги признают, что выборы являются центральным звеном демократии, а коммуникация в политических кампаниях - это эпистемологическая база кампаний.
Фокусируя внимание в основном на американских президентских кампаниях, Дж. Трент и Р. Фиденберг утверждают, что разговорная коммуникация - это основа политических кампаний. Они исследуют стратегии, применяемые кандидатами, оценивают мотивы, по которым эти стратегии выбирались. Главы книги посвящены таким темам, как телевизионная реклама, риторические стратегии инкумбента и нового кандидата, политические дебаты, публичные выступления, типы меда, межличностная коммуникация. Джудит Трент - профессор отделения коммуникации Университета в Цинциннати. Роберт Фриденберг - профессор отделения коммуникации Университета в Майями.
Содержание: Series Foreword Preface I. Principles of PoliticalCampaign Communication 1. Communication andPoliticalCampaigns: A Prologue 2. Communicative Functions of PoliticalCampaigns 3. Communicative Styles and Strategies of PoliticalCampaigns 4. Communicative Mass Channels of PoliticalCampaigning 5. Communicative Types and Functions of Televised Political Advertising II. Practices of PoliticalCampaign Communication 6. Public Speaking in PoliticalCampaigns 7. Recurring Forms of PoliticalCampaign Communication 8. Debates in PoliticalCampaigns 9. Interpersonal Communication in PoliticalCampaigns 10. Advertising in PoliticalCampaigns 11. PoliticalCampaign Communication: An Epilogue Selected Bibliography Index