Russian Information Networkна главную
 
МЕНЮ
 
Социология
 
Новости
 
Предмет социологии
 
История социологии
 
Методология социологии
 
Экономическая социология
 
Учебные программы
 
Значение социологии
 
Компьютерные программы
 
Социология за рубежом
 
Социологические опросы
 
Результаты социологических опросов
 
Известные социологи
 
Персоналии
 
Организации
 

ПОИСК
 
СЕРВИСЫ





Political Campaign Communication: Principles and Practices

<b>Political</b> <b>Campaign</b> Communicati...

Political Campaign Communication: Principles and Practices

Trent Judith S. , Friedenberg Robert V.
Westport, Conn.: Praeger, 2000

В книге `Коммуникация в политических кампаниях: принципы и практики` Дж. Трент и Р. Фиденберг исследуют принципы и практики коммуникации применительно к политическим кампаниям. Книга представляет собой обширный анализ коммуникации в политических кампаниях на основе исторического и современного опыта политических кампаний на всех уровнях. Авторы книги признают, что выборы являются центральным звеном демократии, а коммуникация в политических кампаниях - это эпистемологическая база кампаний.


Фокусируя внимание в основном на американских президентских кампаниях, Дж. Трент и Р. Фиденберг утверждают, что разговорная коммуникация - это основа политических кампаний. Они исследуют стратегии, применяемые кандидатами, оценивают мотивы, по которым эти стратегии выбирались. Главы книги посвящены таким темам, как телевизионная реклама, риторические стратегии инкумбента и нового кандидата, политические дебаты, публичные выступления, типы меда, межличностная коммуникация. Джудит Трент - профессор отделения коммуникации Университета в Цинциннати. Роберт Фриденберг - профессор отделения коммуникации Университета в Майями.


Содержание:
Series Foreword
Preface
I. Principles of Political Campaign Communication
1. Communication and Political Campaigns: A Prologue
2. Communicative Functions of Political Campaigns
3. Communicative Styles and Strategies of Political Campaigns
4. Communicative Mass Channels of Political Campaigning
5. Communicative Types and Functions of Televised Political Advertising
II. Practices of Political Campaign Communication
6. Public Speaking in Political Campaigns
7. Recurring Forms of Political Campaign Communication
8. Debates in Political Campaigns
9. Interpersonal Communication in Political Campaigns
10. Advertising in Political Campaigns
11. Political Campaign Communication: An Epilogue
Selected Bibliography
Index

Подробнее

Ссылки по теме:
  • Political Campaign Communication: Principles and Practices
  • Political Campaign Communication: Inside and Out
  • Campaign Craft: The Strategies, Tactics, and Art of Political Campaign Management
  • Новый профессиональный 24-дюймовый монитор ViewSonic с аппаратной калибровкой и тонкой рамкой
    Монитор ViewSonic VP2468 обеспечивает точность цветопередачи на профессиональном уровне с помощью таких функций как 14-разрядная таблица 3D LUT, настройка цветов по шести осям и обработка цвета Корпорация ViewSonic, мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники, представляет модель VP2468 - 24-дюймовый монитор с разрешением Full HD 1080p (1920x1080), обеспечивающий точность цветопередачи для критичных к отображению цвета приложений
    Вторая жизнь обручального кольца
    В западных странах распространяется новое увлечение у разведенных пар



    Copyright © RIN 2003-
    * Обратная связь