Russian Information Networkна главную
 
МЕНЮ
 
Социология
 
Новости
 
Предмет социологии
 
История социологии
 
Методология социологии
 
Экономическая социология
 
Учебные программы
 
Значение социологии
 
Компьютерные программы
 
Социология за рубежом
 
Социологические опросы
 
Результаты социологических опросов
 
Известные социологи
 
Персоналии
 
Организации
 

ПОИСК
 
СЕРВИСЫ





Everything you think you know about politics... and why you

<b>Everything</b> <b><b><b>you</b></b></b> <b>think</b> <b><b><b>you</b></b></b> <b>know</b>

Everything you think you know about politics... and why you`re wrong

Jamieson Kathleen Hall
New York: Basic Books, 2000

Книга `Все, что вы думаете, вы знаете о политике:и почему вы не правы` представляет собой сборник статей (свыше двадцати), в которых рассматривается узкий круг вопросов - является ли информация о кандидатах на местном уровне лучше и полнее, чем на федеральном; какова ценность дебатов между кандидатами; в чем проявляются склонности и ангажированность прессы.


С точки зрения Кэтлин Джимесон обычный избиратель убежден в некоторых незыблемых вещах, а именно, он полагает, что:
- большинство президентов не старается исполнить свои предвыборные обещания;
- большая часть рекламных текстов кандидатов сообщает ложные сведения;
- риторика кампаний приобрела в последние годы более негативный характер, чем это было раньше;
- журналисты систематически перевирают речи кандидатов;
Мысль автора заключается в соедующем: конвенциональная мудрость в отношении политики отнюдь не отражает истину. На основании серьезных эмпирических исследований автор пришла к несколько неожиданным выводам. Так, по поводу предвыборных обещаний кандидатов, Джемисон сообщает, что даже такой мало обязательный кандидат как Билл Клинтон за два своих президентских срока, тем не менее, выполнил 69 % обязательств, данным им во время избирательных кампаний. Эта цифра остается более или менее стабильной и для других президентов. Так, Рейган выполнил 63 % обещаний, а Никсон - 60%.

Ситуация с негативной рекламой также отнюдь не ухудшилась - в 1996 году "пропорция текстов, содержащих прямые нападки на конкурента уменьшилась наполовину, по сравнению с 1980, 1988 и 1992 гг.". Ощущение граждан, что тенденция была обратной, связано скорее всего с соответствующими алармистскими сообщениями СМИ.
Упадок влияния политических партий компенсировался в последние годы ростом воздействия СМИ на электоральный процесс. Раньше, сообщая о праймериз, СМИ акцентировали избирательную стратегию двух политических партий, фактически предопределяя, что выбор должен быть сделан именно между ними.
Эмпирический анализ также показывает, что важная информация о кандидатах содержится в телевизионной рекламе, в выступлениях во время встреч на местах (которые пресса обычно игнорирует), и в особенности, во время политических дебатов. Джемисон утверждает, что кандидаты как правило приводят немало свидетельств, поддерживающих их взгляды, также обычно игнорируемых СМИ. Именно журналисты, в конце концов, ответственны за то, что у большинства избирателей возникает ощущение, будто политики разговаривают исключительно лозунгами и тезисами.
Кэтлин Джимесон - декан факультета в Пенсильванском университете, эксперт по проблемам средств массовой информации.

Подробнее

Ссылки по теме:
  • The Politics of Cultural Differences: Social Change and Voter Mobilization Strategies in the Post-New Deal Period
  • The Politics of Protest. Extra-Parliamentary Politics in Britain since 1970
  • Democrats, Republicans and the Politics of Women
  • Дефицит внимания у детей
    Если у вас есть дети, то вы, должно быть, слышали о дефиците внимания у детей
    Как обмениваться визитками?
    Если вы хотите установить деловой контакт, то забудьте о навязчивости



    Copyright © RIN 2003-
    * Обратная связь