Russian Information Networkна главную
 
МЕНЮ
 
Социология
 
Новости
 
Предмет социологии
 
История социологии
 
Методология социологии
 
Экономическая социология
 
Учебные программы
 
Значение социологии
 
Компьютерные программы
 
Социология за рубежом
 
Социологические опросы
 
Результаты социологических опросов
 
Известные социологи
 
Персоналии
 
Организации
 

ПОИСК
 
СЕРВИСЫ





The Vanishing Voter: Public Involvement in an Age of Uncertainty

<b>The</b> <b>Vanishing</b> Voter

The Vanishing Voter: Public Involvement in an Age of Uncertainty

Patterson Thomas E.
Harvard: Alfred A. Knopf Publishers, 2002

Книга Томаса Паттерсона "Исчезающий избиратель: общественное участие в период нестабильности" посвящена изучению причин снижения активности американских избирателей на выборах, падения интереса к политике. Томас Паттерсон описывает причины падения политической активности граждан, той роли, которую играют в этом процессе основные участники выборов партии, кандидаты, средства массовой информации. Автор провел серию исследований президентской кампании 2000 г., в ходе которых с ноября 1999 г. по январь 2001 г. каждую неделю опрашивалось 1 000 американцев. В результате было проведено 99 опросов, собраны данные по 97 797 респондентам. Материалы этих исследований послужили основой для книги.


Книга Томаса Паттерсона "Исчезающий избиратель: общественное участие в период нестабильности" посвящена изучению причин снижения активности американских избирателей на выборах, падения интереса к политике. С этой целью автор провел серию исследований президентской кампании 2000 г., в ходе которых с ноября 1999 г. по январь 2001 г. каждую неделю опрашивалось 1 000 американцев. В результате было проведено 99 опросов, собраны данные по 97 797 респондентам. Материалы этих исследований послужили основой для книги.
Книга состоит из 6 глав. В начале книги автор задает проблемное поле, рассуждая о причинах падения участия американских избирателей на президентских выборах, которое было зафиксировано в 60-х годах 20 в. Последующие главы посвящены детальному описанию причин падения активности граждан, той роли, которую играют в этом процессе основные участники выборов партии, кандидаты, средства массовой информации.
Заключительная глава посвящена изменениям в избирательном процессе, необходимым для повешения активности избирателей, содержит рекомендации для партий, кандидатов, средств массовой информации, политиков по повышению активности избирателей не только в день проведения выборов, но в период проведения всей кампании.
Томас Паттерсон профессор Гарвардского университета, специалист в области средств массовой коммуникации, общественного мнения.


Содержание:
Acknowledgments
1. The Incredible Shrinking Electorate 3
2. Parties and Candidates: Politics of the Moment23
3. The News Media: The Politics of Anti-Politics63
4. The Long Campaign: The Politics of Tedium99
5. Election Day: The Politics of Inequity 128
6. A Model Campaign: The Politics of Participation146
App The Vanishing Voter Project 187
Notes 197
Bibliography 237
Index 245

Подробнее
см. также http://search.barnesandnoble.com/booksearch/isbnInquiry.asp?

Ссылки по теме:
  • The Vanishing Voter: Public Involvement in an Age of Uncertainty
  • Public Policymaking in a Democratic Society: A Guide to Civic Engagement
  • The Politics of Cultural Differences: Social Change and Voter Mobilization Strategies in the Post-New Deal Period
  • В Красноярском крае будет увеличен выпуск мебели, окон и дверей
    Программа развития леса, лесного хозяйства и связанного с ними производства было принято в правительстве Красноярского края
    Карнавальные костюмы для детей
    То время, которое ребенок проводит в детском саду, является для каждого ребенка и родителя очень важным и запоминающимся



    altrix-edge.io
    Copyright © RIN 2003-
    * Обратная связь