The Vanishing Voter: Public Involvement in an Age of Uncertainty
TheVanishing Voter: PublicInvolvement in an Age of Uncertainty
Patterson Thomas E. Harvard: Alfred A. Knopf Publishers, 2002
Книга Томаса Паттерсона "Исчезающий избиратель: общественное участие в период нестабильности" посвящена изучению причин снижения активности американских избирателей на выборах, падения интереса к политике. Томас Паттерсон описывает причины падения политической активности граждан, той роли, которую играют в этом процессе основные участники выборов партии, кандидаты, средства массовой информации. Автор провел серию исследований президентской кампании 2000 г., в ходе которых с ноября 1999 г. по январь 2001 г. каждую неделю опрашивалось 1 000 американцев. В результате было проведено 99 опросов, собраны данные по 97 797 респондентам. Материалы этих исследований послужили основой для книги.
Книга Томаса Паттерсона "Исчезающий избиратель: общественное участие в период нестабильности" посвящена изучению причин снижения активности американских избирателей на выборах, падения интереса к политике. С этой целью автор провел серию исследований президентской кампании 2000 г., в ходе которых с ноября 1999 г. по январь 2001 г. каждую неделю опрашивалось 1 000 американцев. В результате было проведено 99 опросов, собраны данные по 97 797 респондентам. Материалы этих исследований послужили основой для книги. Книга состоит из 6 глав. В начале книги автор задает проблемное поле, рассуждая о причинах падения участия американских избирателей на президентских выборах, которое было зафиксировано в 60-х годах 20 в. Последующие главы посвящены детальному описанию причин падения активности граждан, той роли, которую играют в этом процессе основные участники выборов партии, кандидаты, средства массовой информации. Заключительная глава посвящена изменениям в избирательном процессе, необходимым для повешения активности избирателей, содержит рекомендации для партий, кандидатов, средств массовой информации, политиков по повышению активности избирателей не только в день проведения выборов, но в период проведения всей кампании. Томас Паттерсон профессор Гарвардского университета, специалист в области средств массовой коммуникации, общественного мнения.
Содержание: Acknowledgments 1. The Incredible Shrinking Electorate 3 2. Parties and Candidates: Politics of the Moment23 3. The News Media: The Politics of Anti-Politics63 4. The Long Campaign: The Politics of Tedium99 5. Election Day: The Politics of Inequity 128 6. A Model Campaign: The Politics of Participation146 App TheVanishing Voter Project 187 Notes 197 Bibliography 237 Index 245