Russian Information Networkна главную
 
МЕНЮ
 
Социология
 
Новости
 
Предмет социологии
 
История социологии
 
Методология социологии
 
Экономическая социология
 
Учебные программы
 
Значение социологии
 
Компьютерные программы
 
Социология за рубежом
 
Социологические опросы
 
Результаты социологических опросов
 
Известные социологи
 
Персоналии
 
Организации
 

ПОИСК
 
СЕРВИСЫ





A Logic of Expressive Choice

A Logic of Expressive Choice

Schuessler Alexander
Princeton: Princeton University Press, 2000

В книге `Логика экспрессивного выбора` Александр Шуслер провел впечатляющее исследование: он соединил теорию рационального выбора, социальную теорию и антропологический подход для объяснения того, почему голосуют избиратели. `Парадокс участия` - почему граждане опускают бюллетени, когда они лично не влияют на результаты выборов - долгое время озадачивал многих ученых. Особенно трудно это было сделать сторонникам теории рационального выбора, которые любят описывать политическую активность в терминах стимулов. Решение Шуслера проблемы голосования - это `логика экспрессивного выбора`. Он утверждает, что люди голосуют не потому, что они верят, что их голос, в конечном счете, повлияет на результаты, а потому, что таким образом выражают себя и свои предпочтения.


Анализируя исторические примеры избирательных кампаний и их маркетинга, Шуслер выдвигает новую модель участия - `модель по типу дисковода`. Он показывает, что экспрессивный выбор становится целью для тех, кто занимается массовым участием и общественной поддержкой. Политические консультанты, например, считают целью избирателей показать самим себе или другим, что они из себя представляют. Кандидаты, используя такие тактики, как претензия на популярность, соответствие жизненному стилю, использование неясных предвыборных тем, отделение одних избирателей от других, могут получить свои голоса, даже тогда, когда ясно, что выборы уже проиграны.
Книга `Логика экспрессивного выбора` будет привлекательна всем, кто пытается понять такие явления, как электоральный выбор и явка, социальные движения, политическая идентификация, коллективные действия, электоральное поведение и др.


Содержание:
Preface
Chapter One Expressive Choice and Mass Participation
Part One: Theory
Chapter Two A Jukebox Model of Participation
Chapter Three Theoretical Frame 1: Choice and Doing
Chapter Four Theoretical Frame 2: Choice and Being
Part Two: Analysis
Chapter Five Soft Drinks and Presidents: The Rise of Expressive Campaigns
Chapter Six Expressive Utility and Momentum
Chapter Seven Instrumental Enhancement and Its Expressive Costs Chapter Eight Expressive Momentum Strategies
Conclusion
References
Index

Подробнее

Ссылки по теме:
  • A Logic of Expressive Choice
  • PREFMAP (PREFerance MAPping)
  • Elections and Voters in Britain
  • Бытовая техника эволюционирует!
    На пороге нового тысячелетия провели опрос на предмет, какое изобретение за последнее тысячелетие относится к наиболее полезному
    Кожаные ежедневники
    Какой подарок преподнести деловому партнеру? В данном случае лучшим ответом на этот вопрос будет ежедневник



    Altrix Sync
    Copyright © RIN 2003-
    * Обратная связь