Russian Information Networkна главную
 
МЕНЮ
 
Социология
 
Новости
 
Предмет социологии
 
История социологии
 
Методология социологии
 
Экономическая социология
 
Учебные программы
 
Значение социологии
 
Компьютерные программы
 
Социология за рубежом
 
Социологические опросы
 
Результаты социологических опросов
 
Известные социологи
 
Персоналии
 
Организации
 

ПОИСК
 
СЕРВИСЫ





The Winning Message: Candidate Behavior, Campaign Discourse, and Democracy

<b>The</b> <b>Winning</b> Message

The Winning Message: Candidate Behavior, Campaign Discourse, and Democracy

Simon Adam F.
Cambridge: Cambridge University Press, 2002

Книга "Сообщение победителя: поведение кандидатов, дискурс избирательных кампаний и демократия" представляет собой новое направление в исследованиях поведения кандидатов в американских избирательных кампаниях. Автор Адам Симон задает центральный для книги вопрос, который одинаково важен как для граждан, так и для ученых: как можно улучшить политические кампании? Симон предлагает несколько идей, которые увязывают вместе критические и эмпирические методы, например, теорию игр.


Идеи А. Симона, предлагаемые им в книге "Сообщение победителя: поведение кандидатов, дискурс избирательных кампаний и демократия", группируются по четырем основаниям. Во-первых, Симон развивает идею диалога между кандидатами и избирателями, кторый может стать базовой оценкой эффективности политических кампаний. Во-вторых, автор показывает, что заинтересованность кандидатов в победе приводит их к уклонению от диалога. В-третьих, он демонстрирует положительные результаты диалога. В-четвертых, он заостряет внимание на том, почему в действительности он редко происходит.
Адам Симон - профессор отделения политических наук Вашингтонского университета.


Содержание:
1. Introduction
2. Dialogue: a standard for campaign discourse
3. Understanding campaigns: background, theory, and methods
4. The ventriloquists hand: a game-theoretic model of campaigns
5. Duck or Punch? Dialogue in a California Gubernatorial Election
7. Explaining and predicting the occurrence of dialogue
8. Conclusion: toward more substantive campaign discourse

Подробнее
см. также http://assets.cup.org/0521807336/sample/0521807336WS.pdf

Ссылки по теме:
  • The Winning Message: Candidate Behavior, Campaign Discourse, and Democracy
  • Political Campaign Communication: Inside and Out
  • Campaign Craft: The Strategies, Tactics, and Art of Political Campaign Management



  • Copyright © RIN 2003-
    * Обратная связь