Russian Information Networkна главную
 
МЕНЮ
 
Социология
 
Новости
 
Предмет социологии
 
История социологии
 
Методология социологии
 
Экономическая социология
 
Учебные программы
 
Значение социологии
 
Компьютерные программы
 
Социология за рубежом
 
Социологические опросы
 
Результаты социологических опросов
 
Известные социологи
 
Персоналии
 
Организации
 

ПОИСК
 
СЕРВИСЫ





Mаркетинг в Сети

 1  2  3 

Думаю, никто из вас, уважаемые читатели, не будет отрицать, что сегодня бизнес в Рунете развивается очень активно. Причем основа электронной коммерции - торговля различными товарами, от продуктов питания до автомобилей. А теперь вспомните, что является двигателем торговли? Правильно, реклама. Точнее, даже не реклама, а маркетинг - то есть деятельность, осуществляемая в целях стимулирования сбыта товаров, развития и ускорения обмена, во имя лучшего удовлетворения потребностей и получения прибыли. Давайте же попробуем разобраться, какие инструменты есть у интернет-маркетолога в глобальной сети.

Счетчики посещений

Одной из обязательных составляющих маркетинга является сбор и анализ информации о состоянии рынка. В Интернете для этого используются счетчики посещений, которые записывают некоторые данные о посетителе веб-сайта (IP-адрес, время посещения, с какого сервера пришел и так далее). Современные системы анализируют собранную таким образом информацию и составляют наглядные отчеты, позволяющие довольно точно узнать портрет потенциального клиента и разработать наиболее рациональную маркетинговую стратегию развития веб-проекта.

Регистрация в каталогах, рейтингах и поисковых системах

Размещение сайта в каталогах и поисковых системах может принести немало заинтересованных посетителей

На сегодняшний день большинство интернетчиков подразумевают под термином интернет-маркетинг раскрутку - то есть рекламу с целью привлечения посетителей сайта или потенциальных потребителей предлагаемых услуг. Для этого используются многие средства. Например, очень важным является регистрация проекта в каталогах, рейтингах и поисковых системах. На первый взгляд, число посетителей, привлеченных таким образом, невелико - гораздо меньше, чем, например, при массовой баннерной рекламе. Но тут есть один нюанс: полученный трафик очень качественный, то есть по ссылкам идут люди, заинтересованные именно в вашем товаре или услуге.

Кстати, зарегистрировать свой сайт в каталоге или поисковой системе не так просто, как кажется. Точнее, зарегистрировать-то не сложно, а вот сделать так, чтобы это приносило пользу... И если в каталогах все достаточно понятно - нужно просто правильно выбрать раздел и попытаться попасть в начало списка (для этого необходимо или иметь действительно хороший проект или заплатить за размещение как за рекламную услугу), то с поисковыми системами ситуация обстоит гораздо запутаннее. Вам нужно сделать так, чтобы при поиске по наиболее популярным тематическим словам ваш сайт выдавался в результатах на первых местах. Но алгоритмы поисковых систем очень сложны, при этом учесть все нюансы, будучи неспециалистом, практически невозможно. Недаром в Интернете существует большое число фирм, занимающихся `правильной` регистрацией веб-проектов. Вот только здесь надо быть очень осторожным. Где гарантия, что, заплатив кому-то деньги, вы получите желаемый результат?

Баннерная реклама

Баннеры - наиболее часто используемое средство для рекламы веб-проектов

На сегодняшний день баннеры - основной инструмент интернет-маркетинга для раскрутки веб-проекта. Баннер - небольшая картинка на каком-либо сайте со ссылкой на рекламируемый сервер. В принципе, это чем-то напоминает рекламу в газетах. Баннеры обычно бывают определенных размеров (486x60, 100x100 и так далее). Хотя в последнее время появляется все больше и больше `нестандартной` рекламы. Первоначально в качестве баннеров использовались картинки в формате JPEG или GIF. Потом к ним присоединились и PNG-файлы. Сегодня же для создания баннеров используются и современные средства, например, флеш-технология. Вообще, рисование баннеров - настоящее искусство. Есть даже такая профессия - баннермейкер. В задачи этого специалиста входит создание привлекательной рекламы с высоким CTR* (Click-Through Rate - количество нажатий баннера, выраженное в процентах от показов).

Еще один очень важный вопрос - а где же размещать созданные баннеры? Для этого существуют специальные сервисы - баннерообменные системы. Принцип их действия заключается в следующем. Вы размещаете у себя на сайте специальный код, после чего каждый посетитель, зашедший на страничку, увидит один из баннеров, участвующих в сервисе. За это вам начисляется один показ. После этого вы регистрируете в системе свой баннер, который будет показываться на других сайтах столько раз, сколько очков у вас есть. Правда, сервис за свою работу часть показов забирает себе (10-20%). Если же вы не хотите портить свой сайт чужими баннерами, то можете просто-напросто приобрести необходимое число очков. Для этого смело обращайтесь в выбранную баннерообменную систему, и вас там примут с распростертыми объятиями. Если же вы хотите купить рекламу подешевле, то к вашим услугам есть вторичный рынок, то есть люди, тем или иным способом получившие показы и теперь продающие их другим. Правда, здесь есть риск `нарваться` на всяких жуликов, в результате чего ваши деньги пропадут. Чтобы этого не случилось, обращайтесь на специальные биржи, где чуть-чуть дороже, зато гораздо надежнее.

Ссылки по теме:
  • Социология города
  • Социальная сеть
  • Mаркетинг в Сети
  • Как правильно хранить мед? Как правильно хранить мед?
    Мед - очень полезный продукт, который прекрасно употреблять в пищу, а также использовать в косметических целях
    Нужны хорошие дети Нужны хорошие дети
    Хорошие дети - это хорошее будущее, потому что в будущем нашей заменой станут наши дети, не компьютеры и не другие устройства будут править, а те, кто ими управляет
     1  2  3 



    Copyright © RIN 2003-
    * Обратная связь