Russian Information Networkна главную
 
МЕНЮ
 
Социология
 
Новости
 
Предмет социологии
 
История социологии
 
Методология социологии
 
Экономическая социология
 
Учебные программы
 
Значение социологии
 
Компьютерные программы
 
Социология за рубежом
 
Социологические опросы
 
Результаты социологических опросов
 
Известные социологи
 
Персоналии
 
Организации
 

ПОИСК
 
СЕРВИСЫ





Гендерный подход в педагогике

0Ю.В.Фасхиева

Учебное заведение: Уральский государственный университет путей сообщения

Факультет: Экономический

Кафедра: Управление персоналом и социология


Год: Студенты 3-4 курсов

Aннотация:
Объем курса `Гендерный подход в педагогике` - 20 часов. Автор в своей программе раскрывает понятие гендерных стереотипов на примере воспитательных процессов.
Анализируются такие понятия как: учет гендерных различий в коммуникации, коммуникативные нормы, принципы и правила, языковой вкус, речевые манеры и индивидуальный стиль, делается акцент на проблеме предотвращения насилия в современном обществе(на примере мужского и женского поведенияя в деструктивных конфликтах), затрагиваются вопросы гендерных аспектов образования - гендерные аспекты образования в России, специфика светского и духовного образования делается экскурс в историю: домашнее образование для женщин, первые светские женские учебные заведения, борьба за публичное женское образование, в динамическом аспекте рассматриваются реалии традиционной и гендерной педагогики (гендерный подход в дошкольной педагогике, гендерное образование в школе и в вузе: перспективы развития). К содержанию программы спецкурса прилагается список основной и дополнительной литературы.

Учебно-тематический план программы-спецкурса `Гендерный подход в педагогике`:
ТЕМА 1
Гендерная система: определение основных понятий.
ТЕМА 2

Воспитание мальчиков и девочек. Гендерные стереотипы.

ТЕМА 3

Гендерные различия в коммуникации.

ТЕМА 4

Проблема предотвращения насилия в современном обществе.
Мужское и женское поведение в деструктивных конфликтах

ТЕМА 5

Гендерные проблемы в процессе обучения.

ТЕМА 6

Гендерные аспекты образования: история и современность. Специфика гендерной педагогики

ТЕМА 7

Воспитание ориентации на родительство как проблема гендерного образования. Формирование партнёрских супружеских и родительских ценностей в процессе воспитания

www.ecsocman.edu.ru

Ссылки по теме:
  • Гендерный подход в педагогике
  • Гендерные аспекты образования
  • Гендерный подход к ювенологии
  • Неоспоримые достоинства столешницы из искусственного камня Неоспоримые достоинства столешницы из искусственного камня
    Когда вы приходите в гости, то хозяева квартиры могут назвать свою великолепную столешницу гранитной, мраморной или кварцевой, хотя на самом деле горизонтальная поверхность кухни изготовлена из искусственного камня. В отличие столешниц от натурального камня, которые вырезаны из чистого гранита, мрамора или кварца, столешницы из искусственного камня состоят из размельчённых кусков этих натуральных материалов, пребывающих в монолитном состоянии при помощи связующей смолы. Они имеют внешний вид, который почти нельзя отличить от натурального камня, но наделяют столешницы преимуществами, недоступными при использовании натуральных материалов. Давайте посмотрим на преимущества столешницы из искусственного камня. Столешницы из искусственного камня очень привлекательны. Измельчённый натуральный материал прессуют в плиты, которые получают похожий цвет и текстуру, аналогичные натуральному граниту или мрамору
    Всемирный день отказа от табака Всемирный день отказа от табака
    В конце мая во всем мире отмечался Всемирный день отказа от табака (World No tobacco day)



    Copyright © RIN 2003-
    * Обратная связь