Russian Information Networkна главную
 
МЕНЮ
 
Социология
 
Новости
 
Предмет социологии
 
История социологии
 
Методология социологии
 
Экономическая социология
 
Учебные программы
 
Значение социологии
 
Компьютерные программы
 
Социология за рубежом
 
Социологические опросы
 
Результаты социологических опросов
 
Известные социологи
 
Персоналии
 
Организации
 

ПОИСК
 
СЕРВИСЫ





Социология массовых коммуникаций

0Социология массовых коммуникаций (sociology of mass communications) - подраздел социологии, занимающийся изучением средств массовой коммуникации.

На практике она привлекла специалистов многих научных дисциплин, внесших в нее разнообразие теоретических подходов.

Главной теоретической проблемой является осмысление отношений между средствами массовой информации и обществом путем исследования массовой коммуникации, власти и влияния, средств массовой информации как институтов, профессиональной культуры и практики работников таких организаций, аудитории массовых коммуникаций, роли средств массовой информации во всеобщем воспроизводстве культуры.

Изучение проводилось тремя общими подходами. Первый был сформирован прежде всего социальной психологией и сосредоточился на процессах и воздействии массовых коммуникаций (например, см. Реклама); второй сконцентрировался на институтах массовых коммуникаций как на организациях и на их широком социальном контексте; на третий оказал влияние структуралистский подход, разработанный в 1960-е гг. и концентрирующийся на анализе сообщений, образов и значений, передаваемых средствами массовой информации.

Источник: Большой толковый социологический словарь, 2001

www.socenc.ru

Ссылки по теме:
  • Социология массовых коммуникаций
  • Зильберман (Silbermann) Альфонс
  • Лазарсфельд (Lazarsfeld) Пол Феликс
  • Виды металлодетекторов по принципу работы
    Купить металлодетектор в настоящее время довольно легко, но в то же время довольно сложно
    Знакомство в интернете
    Современный городской человек живет быстрой жизнью



    Copyright © RIN 2003-
    * Обратная связь