Как только появятся первые «снежные мухи», то это окажется ясным признаком одного – нужно как можно скорее снимать летние шины и ставить зимние. Ведь летние шины suverehvid отличаются повышенной жесткостью и широкими ламелями. В зимнее время крупные каналы забиваются наледью и снегом. Если у покрышки отсутствуют поперечные узкие канавки-ламели, шине просто нечем обеспечивать сцепление за снежную поверхность, и она буквально начинает скользить. И так до аварии недалеко!
Лучше не экономить и устанавливать правильные зимние покрышки talverehvid, встречающиеся по части конфигурации разными. Для езды на мягком снеге лучшим выбором окажутся версии с симметричной конфигурацией шашек, которые имеют правильную букву V. Такие шашки ценны тем, что позволяют как наилучшим образом справляться с мягким субстратом, так и самоочищаться. Для городской агломерации предпочтительно брать версии с ассиметричной конфигурацией, у которых по центру идут крупные шашки, а сбоку – мелкие. Стоимостная составляющая последних видов шин относительно велика, но если брать во внимание, что они гарантируют отличную езду на рыхлом снеге и на мокром асфальте, то для зимнего сезона такие шины rehvid считаются лучшим выбором.
Важно смотреть на протектор/рисонук колеса. Для большей части снежных дорог отличным решением окажутся покрышки со скандинавским дизайном, у которых шашки от основного протектора выступают на максимальную высоту. И обратная ситуация – для езды на городском покрытии, неплохим выбором окажутся версии с европейским протектором, шашки которых отличны меньшей высотой. В условиях весенней погоды, когда придется ездить на снежной каше, последние версии шин окажутся оптимальным решением, т.к. способны выбрасывать снежную массу из контактной поверхности. В таком случае, автомобиль будет сохранять должный уровень управляемости, что обеспечит безопасное передвижение по городским улицам.
Но все меняется, если предстоит езда на гололеде. В этом случае понадобятся шипованные шины, у которых на шашках производитель вкручивает стальные шипы, способные вгрызаться не только в лед, но и в утрамбованное снежное покрытие, что позволит обеспечивать приемлемые показатели по части разгона и торможения. Недостаток шипованных версий – они не способны справляться с мягким субстратом и поэтому они подбираются исключительно для езды на твердом покрытии.