Инновационная разработка FitBase от Glorax Infotech
FitBase от Glorax Infotech – стартап Андрея Биржина, выбранный для участия и прошедший в первый этап акселерационной программы Sber500. Молодые бизнесмены запускают тысячи стартапов каждый год, но в силу отсутствия достаточного финансирования далеко не все проекты впоследствии обретают популярность. Андрей Биржин – создатель Glorax Group, занимается продвижением стартапов и помогает привлекать инвесторов к таким проектам.
Одна из крупнейших экосистем России «Сбер» стала толчком и прототипом для разработки новых стартапов программы акселерации Sber500. FitBase от Glorax Infotech, входящий в Glorax Group Андрея Биржина, стал участником программы, призванной продвигать новые идеи молодых и перспективных российских бизнесменов.
Данный проект разработан для помощи в организации работы фитнес и спортивных клубов. Это облачный сервис, который позволит автоматизировать работу подобных организаций. Glorax Infotech помогло привлечь к стартапу инвесторов.
Андрей Биржин представил общественности свой новый проект Glorax Infotech, работа которого была направлена на развитие и продвижение IT и блокчейн-проектов. Особенно интересные рабочие идеи впоследствии выводились на мировой рынок и получали повышенное финансирование. Продвижение цифровых сервисов, приложений, применение облачных баз данных и хранилищ – основные направления развития как для пользователей, так и для бизнес-услуг. Таким образом, каждый предприниматель в сфере IT получает шанс рассказать миру о своей идее и привлечь максимальное внимание и среди потенциальных пользователей, и среди инвесторов.
Один из новейших акселераторов, запущенный в 2020 году, – PropTech. Благодаря ему продвигаются стартапы в сферах девелопмента и недвижимого имущества. Результаты работы акселератора за последний год весьма внушительны. Отбор проходили более 400 команд, получившие возможность запустить свои плотные проекты, которые, в свою очередь, помогли вызвать интерес у потенциальных спонсоров и инвесторов. Инвестиционную поддержку получили самые перспективные из них. Другие, в свою очередь, получили беспрецедентный шанс заявить о себе для широкой аудитории. В общем, молодые бизнесмены смогли привлечь своими идеями порядка 210 млн. рублей, конечно, таких результатов невозможно было бы достичь без помощи акселерационной программы.