Страховая компания "Согласие" совместно с АВТОВАЗ запустила массовую программу доступного "умного" каско

Страховая компания "Согласие" запустила специальную программу "умного" страхования (основанного на данных о фактическом использовании или UBI) для автомобилей LADA, подключенных к телематической платформе LADA Connect. Проект направлен на развитие рынка добровольного страхования автомобилей массового сегмента. Первым участником программы станет самый продаваемый в России автомобиль - LADA Granta.

Новые массовые программы UBI сделают страхование существенно доступнее. При покупке автомобилей, оснащенных LADA Connect, единоразовая дополнительная скидка на полис каско составит 10%. Кроме того, владельцы "подключенных" автомобилей смогут получать дополнительную скидку при продлении договора страхования до 30% в зависимости от качества вождения (скоринг вождения выполняется автоматически на основе данных телематики LADA Connect).

Оливье Морне, вице-президент по продажам и маркетингу марки LADA: "LADA Connect - это новый уровень сервиса и комфорта для наших клиентов. Интеграция технологий Connected Car на этапе производства выполняет еще и важную социальную функцию, повышая доступность добровольного страхования. "Умное" страхование позволяет заметно снизить стоимость полиса. До этого момента его развитие, особенно в массовом сегменте, осложнялось тем, что затраты на установку оборудования могли себе позволить не все автовладельцы и страховые компании. Мы решили данную проблему на системном уровне".

Андрей Ковалев, директор по розничному андеррайтингу и партнерским продажам страховой компании "Согласие": "Согласие" является партнером LADA Страхование с момента запуска программ от автопроизводителя в партнерстве с АО "РН-Банк". Мы следили за ходом реализации проекта и ждали запуск LADA Granta оснащенных LADA Connect. Функционал автомобиля и телематической платформы позволяет нам вести контроль статистики и убытков в режиме онлайн. В наших планах наращивать продажи специальных программ для "подключенных автомобилей" - это позволит вывести управление продуктами на новый современный уровень и предложить для наших клиентов новые сервисные возможности".

Автомобили Granta, оснащенные LADA Connect, уже доступны к заказу в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самарской области, Татарстане и в Пермском крае, а в ближайшие месяцы - по всей официальной дилерской сети.

Работа LADA Connect основана на техническом решении компании "Лаборатория умного вождения", часть которого - телематическая платформа со специальной системой страхового скорринга обрабатывает данные о вождении и с согласия автомобилиста передает их страховым компаниям. На основе этих данных формируются индивидуальные предложения.

Директор по развитию ООО "Лаборатория умного вождения" Тимур Кузеев: "Запуск LADA Granta, оснащенных LADA Connect, - эпохальное событие для страхового рынка России. Мы совместно с АВТОВАЗ и лидерами нашего страхового рынка проделали серьезную работу и создали уникальный для массового сегмента продукт, учитывающий лучшие международные практики и опыт, который в перспективе нескольких лет может вывести нашу страну в мировые лидеры по количеству программ UBI. Это значительно повысит инвестиционную привлекательность нашего рынка для глобального автобизнеса".

Распространение UBI-программ приведет к заметному повышению безопасности движения, сделает страховые продукты доступными для начинающих водителей, прививая им ответственный подход к использованию автомобиля, снизит уровень страхового мошенничества и обеспечит доступ к каско в массовом сегменте, изменяя отношения к страхованию в обществе.

При пролонгации скидка за аккуратное вождение будет суммироваться со стандартным страховым коэффициентом бонус-малус, что снизит стоимость полиса для аккуратных водителей до 50%. Такое снижение цен позволит заметно повысить проникновение добровольного автострахования в нашей стране.

Директор по маркетингу АО "РН-Банк" Алла Кибизова: "РН Банк, как оператор программ страхования для брендов Альянса, в который входит бренд LADA, видит своей миссией предоставление максимального уровня сервиса клиентам Альянса. Запуск "умного" страхования, с одной стороны, позволит клиентам LADA получать более выгодные условия по страхованию от крупнейших страховщиков, а c другой - выступит дайвером для дальнейшего развития технологий "умного" страхования на российском рынке. Мы видим запуск такого масштабного проекта примером успешной коллаборации крупнейших игроков автомобильного и страхового рынков с целью создать уникальный продукт с высокой клиентской ценностью".

Платформа LADA Connect работает по принципу черного ящика, собирая данные, которые помогают восстанавливать обстоятельства ДТП. Это упрощает и существенно ускоряет процедуру страхового урегулирования, позволяя для удобства автомобилистов частично автоматизировать бюрократические процедуры и переносить их в онлайн. Кроме того, за счет интеграции этой технологии у автовладельцев появится возможность урегулировать убытки без предоставления справок из компетентных органов по событиям, зафиксированным платформой LADA Connect.

Одним из преимуществ LADA Connect является пересекающаяся интеграция данных, которая создает единую экосистему коммуникации между партнерами и участниками проекта. Например, автовладелец сразу после оформления договора страхования сможет видеть условия страховой программы в мобильном приложении LADA Connect. Там же он сможет отслеживать свой текущий скоринговый бал для скидки на пролонгацию.

Руководитель практики Affinity ООО "Страховой Брокер Виллис СНГ" Аррожейро Элдер Жорж Мартинью и Генеральный директор ООО "АСТ" (представитель

генеральный партнер Willis Towers Watson по розничному автострахованию в России) Каро Карапетян: "Оформление договоров страхования в дилерских центрах LADA реализуется через централизованную IT-систему выпуска полисов, разработанную партнером RCI Group (АО "РН-Банк" - банк Альянса Renault & Nissan) международным брокером Willis Towers Watson (NASDAQ: WLTW) и внедренную и обслуживаемую совместно с ООО "АСТ". Это позволяет объединить процесс работы со страховой и кредитной документацией в одной системе, а также вести единую отчетность со страховщиками. Процесс полностью автоматизируется для дилеров и автопроизводителя, что значительно упрощает процесс работы и управления. Внедрение "умных" программ позволит реализовать дополнительную сервисную поддержку для клиентов и значительно упростит сопровождение при наступлении страховых случаев".

Мировая практика развития "умного" страхования предполагает два пути. Первый - интеграция телематических решений страховыми компаниями, которые продают или дают в аренду "черные ящики" автовладельцам на время действия полиса. Второй - формирование страхового продукта на основе данных, собираемых системой, интегрированной на этапе производства. Второй подход привел к бурному росту "умного" страхования в ЕС, США и Китае в последние годы. В России в силу низкого проникновения добровольного автострахования и исторических особенностей рынка первый путь оказался неэффективен. На этом фоне интеграция телематических систем такими крупными производителями, как АВТОВАЗ будет стимулировать рынок и повлечет за собой существенный рост проникновения не только "умного" каско, но и добровольного автострахования в целом.

Лежащая в основе принципа работы "умного" страхования индивидуализация страхового предложения происходит на основе данных о фактическом вождении - сколько и где автомобиль ездит, как часто водитель нарушает правила, превышает скорость или совершает опасные маневры. Сбор этих данных происходит тремя путями: через так называемые черные ящики - стационарно установленные в авто подключенные к сети интернет-устройства с акселерометром и GPS/ГЛОНАСС чипом, через мобильные приложения или простые GPS-трекеры. АВТОВАЗ пошел по самому технологичному и перспективному пути, выбрав для своих автомобилей продвинутую "подключенную" систему, которые в мировой практике пока редко применяется при производстве автомобилей массового сегмента.

LADA Connect позволяет владельцу удаленно управлять функциями автомобиля при помощи смартфона, а также получать статистическую информацию об использовании автомобиля, которая помогает контролировать эксплуатационные расходы и вести удаленную коммуникацию с дилерскими центрами LADA и автопроизводителем.

Генеральный директор "Лаборатории умного вождения" Михаил Анохин: "Создание современной цифровой экосистемы вокруг автомобилей LADA открывает новые возможности для автовладельцев и связанных с автомобилями бизнесов. Запуск программ доступного UBI-страхования стало одним из первых подобных решений. Надеюсь, что наши совместные разработки послужат надежным связующим звеном между страховыми компаниями и автомобилистами и это позволит покупателям LADA получить самый доступный и удобный страховой продукт на рынке".

__

Опубликовано: 25.05.2021
Современные технологии хранения теперь используются в Заполярье
 
МЕНЮ
 
Социология
 
Новости
 
Предмет социологии
 
История социологии
 
Методология социологии
 
Экономическая социология
 
Учебные программы
 
Значение социологии
 
Компьютерные программы
 
Социология за рубежом
 
Социологические опросы
 
Результаты социологических опросов
 
Известные социологи
 
Персоналии
 
Организации
 

ПОИСК
 
СЕРВИСЫ



Новые статьи

Страховая компания "Согласие" совместно с АВТОВАЗ запустила массовую программу доступного "умного" каско

Страховая компания "Согласие" запустила специальную программу "умного" страхования (основанного на данных о фактическом использовании или UBI) для автомобилей LADA, подключенных к телематической платформе LADA Connect. Проект направлен на развитие рынка добровольного страхования автомобилей массового сегмента. Первым участником программы станет самый продаваемый в России автомобиль - LADA Granta.

Новые массовые программы UBI сделают страхование существенно доступнее. При покупке автомобилей, оснащенных LADA Connect, единоразовая дополнительная скидка на полис каско составит 10%. Кроме того, владельцы "подключенных" автомобилей смогут получать дополнительную скидку при продлении договора страхования до 30% в зависимости от качества вождения (скоринг вождения выполняется автоматически на основе данных телематики LADA Connect).

Оливье Морне, вице-президент по продажам и маркетингу марки LADA: "LADA Connect - это новый уровень сервиса и комфорта для наших клиентов. Интеграция технологий Connected Car на этапе производства выполняет еще и важную социальную функцию, повышая доступность добровольного страхования. "Умное" страхование позволяет заметно снизить стоимость полиса. До этого момента его развитие, особенно в массовом сегменте, осложнялось тем, что затраты на установку оборудования могли себе позволить не все автовладельцы и страховые компании. Мы решили данную проблему на системном уровне".

Андрей Ковалев, директор по розничному андеррайтингу и партнерским продажам страховой компании "Согласие": "Согласие" является партнером LADA Страхование с момента запуска программ от автопроизводителя в партнерстве с АО "РН-Банк". Мы следили за ходом реализации проекта и ждали запуск LADA Granta оснащенных LADA Connect. Функционал автомобиля и телематической платформы позволяет нам вести контроль статистики и убытков в режиме онлайн. В наших планах наращивать продажи специальных программ для "подключенных автомобилей" - это позволит вывести управление продуктами на новый современный уровень и предложить для наших клиентов новые сервисные возможности".

Автомобили Granta, оснащенные LADA Connect, уже доступны к заказу в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самарской области, Татарстане и в Пермском крае, а в ближайшие месяцы - по всей официальной дилерской сети.

Работа LADA Connect основана на техническом решении компании "Лаборатория умного вождения", часть которого - телематическая платформа со специальной системой страхового скорринга обрабатывает данные о вождении и с согласия автомобилиста передает их страховым компаниям. На основе этих данных формируются индивидуальные предложения.

Директор по развитию ООО "Лаборатория умного вождения" Тимур Кузеев: "Запуск LADA Granta, оснащенных LADA Connect, - эпохальное событие для страхового рынка России. Мы совместно с АВТОВАЗ и лидерами нашего страхового рынка проделали серьезную работу и создали уникальный для массового сегмента продукт, учитывающий лучшие международные практики и опыт, который в перспективе нескольких лет может вывести нашу страну в мировые лидеры по количеству программ UBI. Это значительно повысит инвестиционную привлекательность нашего рынка для глобального автобизнеса".

Распространение UBI-программ приведет к заметному повышению безопасности движения, сделает страховые продукты доступными для начинающих водителей, прививая им ответственный подход к использованию автомобиля, снизит уровень страхового мошенничества и обеспечит доступ к каско в массовом сегменте, изменяя отношения к страхованию в обществе.

При пролонгации скидка за аккуратное вождение будет суммироваться со стандартным страховым коэффициентом бонус-малус, что снизит стоимость полиса для аккуратных водителей до 50%. Такое снижение цен позволит заметно повысить проникновение добровольного автострахования в нашей стране.

Директор по маркетингу АО "РН-Банк" Алла Кибизова: "РН Банк, как оператор программ страхования для брендов Альянса, в который входит бренд LADA, видит своей миссией предоставление максимального уровня сервиса клиентам Альянса. Запуск "умного" страхования, с одной стороны, позволит клиентам LADA получать более выгодные условия по страхованию от крупнейших страховщиков, а c другой - выступит дайвером для дальнейшего развития технологий "умного" страхования на российском рынке. Мы видим запуск такого масштабного проекта примером успешной коллаборации крупнейших игроков автомобильного и страхового рынков с целью создать уникальный продукт с высокой клиентской ценностью".

Платформа LADA Connect работает по принципу черного ящика, собирая данные, которые помогают восстанавливать обстоятельства ДТП. Это упрощает и существенно ускоряет процедуру страхового урегулирования, позволяя для удобства автомобилистов частично автоматизировать бюрократические процедуры и переносить их в онлайн. Кроме того, за счет интеграции этой технологии у автовладельцев появится возможность урегулировать убытки без предоставления справок из компетентных органов по событиям, зафиксированным платформой LADA Connect.

Одним из преимуществ LADA Connect является пересекающаяся интеграция данных, которая создает единую экосистему коммуникации между партнерами и участниками проекта. Например, автовладелец сразу после оформления договора страхования сможет видеть условия страховой программы в мобильном приложении LADA Connect. Там же он сможет отслеживать свой текущий скоринговый бал для скидки на пролонгацию.

Руководитель практики Affinity ООО "Страховой Брокер Виллис СНГ" Аррожейро Элдер Жорж Мартинью и Генеральный директор ООО "АСТ" (представитель

генеральный партнер Willis Towers Watson по розничному автострахованию в России) Каро Карапетян: "Оформление договоров страхования в дилерских центрах LADA реализуется через централизованную IT-систему выпуска полисов, разработанную партнером RCI Group (АО "РН-Банк" - банк Альянса Renault & Nissan) международным брокером Willis Towers Watson (NASDAQ: WLTW) и внедренную и обслуживаемую совместно с ООО "АСТ". Это позволяет объединить процесс работы со страховой и кредитной документацией в одной системе, а также вести единую отчетность со страховщиками. Процесс полностью автоматизируется для дилеров и автопроизводителя, что значительно упрощает процесс работы и управления. Внедрение "умных" программ позволит реализовать дополнительную сервисную поддержку для клиентов и значительно упростит сопровождение при наступлении страховых случаев".

Мировая практика развития "умного" страхования предполагает два пути. Первый - интеграция телематических решений страховыми компаниями, которые продают или дают в аренду "черные ящики" автовладельцам на время действия полиса. Второй - формирование страхового продукта на основе данных, собираемых системой, интегрированной на этапе производства. Второй подход привел к бурному росту "умного" страхования в ЕС, США и Китае в последние годы. В России в силу низкого проникновения добровольного автострахования и исторических особенностей рынка первый путь оказался неэффективен. На этом фоне интеграция телематических систем такими крупными производителями, как АВТОВАЗ будет стимулировать рынок и повлечет за собой существенный рост проникновения не только "умного" каско, но и добровольного автострахования в целом.

Лежащая в основе принципа работы "умного" страхования индивидуализация страхового предложения происходит на основе данных о фактическом вождении - сколько и где автомобиль ездит, как часто водитель нарушает правила, превышает скорость или совершает опасные маневры. Сбор этих данных происходит тремя путями: через так называемые черные ящики - стационарно установленные в авто подключенные к сети интернет-устройства с акселерометром и GPS/ГЛОНАСС чипом, через мобильные приложения или простые GPS-трекеры. АВТОВАЗ пошел по самому технологичному и перспективному пути, выбрав для своих автомобилей продвинутую "подключенную" систему, которые в мировой практике пока редко применяется при производстве автомобилей массового сегмента.

LADA Connect позволяет владельцу удаленно управлять функциями автомобиля при помощи смартфона, а также получать статистическую информацию об использовании автомобиля, которая помогает контролировать эксплуатационные расходы и вести удаленную коммуникацию с дилерскими центрами LADA и автопроизводителем.

Генеральный директор "Лаборатории умного вождения" Михаил Анохин: "Создание современной цифровой экосистемы вокруг автомобилей LADA открывает новые возможности для автовладельцев и связанных с автомобилями бизнесов. Запуск программ доступного UBI-страхования стало одним из первых подобных решений. Надеюсь, что наши совместные разработки послужат надежным связующим звеном между страховыми компаниями и автомобилистами и это позволит покупателям LADA получить самый доступный и удобный страховой продукт на рынке".

__

Опубликовано: 25.05.2021
Современные технологии хранения теперь используются в Заполярье
В Мурманской области в городе Никель находится Кольская горно-металлургическая компания
Новые возможности в социальных сетях сегодня
Что такое социальная сеть? Это тематический ресурс, основной задачей которого является помощь пользователям в поиске старых и новых друзей, а также общении с другими пользователями
Читать другие статьи
Copyright © RIN 2003-
* Обратная связь