Russian Information Networkна главную
 
МЕНЮ
 
Социология
 
Новости
 
Предмет социологии
 
История социологии
 
Методология социологии
 
Экономическая социология
 
Учебные программы
 
Значение социологии
 
Компьютерные программы
 
Социология за рубежом
 
Социологические опросы
 
Результаты социологических опросов
 
Известные социологи
 
Персоналии
 
Организации
 

ПОИСК
 
СЕРВИСЫ



Новые статьи

Полиуретан, авто, запчасти...

Применение полиуретана в автомобильной промышленности

Модернизация ходовой части машины

Многие автомобилисты полагают, что тюнинговать можно только спортивные машины. Тем не менее, применяя полиуретан в ходовой части машины, можно не только улучшить ее качества, но и продлить ее срок службы.

Многие производители применяют такой материал, как резина. Из нее делают детали подвески, такие как втулки и прокладки. Резину применяют для того, чтобы деталь получилась дешевой.

Автомобиль, включающий в свою конструкцию резиновые детали, получатся дешевыми по цене из-за низкой производственной стоимости узлов из резины. Увы, резина имеет свойство изнашиваться. Первое время все работает отлично, затем резиновые части изнашиваются. Происходит это из-за того, что места контакта с металлом протираются.

Последствиями могут стать шумы и свисты в подвеске. Также стоит отметить, что резина не любит минусовые температуры. Материал становится дубовым, пропадают особенности подвески.

В конструкции современных машин используются так называемые “плавающие сайлентблоки”. Их конструктивной особенностью является технологический люфт, который закладывается при производстве машины. Люфт строится на опорных элементах из резины. Эти узлы применены в современных немецких и японских машинах. Увы, но ненадлежащее качество российских дорог вывод эти детали из строя очень часто.

Соответственно, модернизация подвески автомобиля крайне важна. Применяя полиуретановые составляющие подвески машины, она будет легче выдерживать сильные нагрузки, не задубеет при низких температурах. Многие автолюбители интересуются тем, почему нельзя ставить эти детали сразу на заводе. Логично предположить, что всему виной высокая стоимость этих узлов. Действительно, производители ставят резиновые части подвески, а также они закладывают максимум, пять лет их работы. Многие автовладельцы, особенно те, чьи машины будут работать в холоде или при плохих дорогах, заменяют резиновые части подвески полиуретановыми для продления срока ее службы.

Есть фирмы, которые продают полиуретановые детали по лицензии, однако их стоимость достаточно высока. В интернете можно найти мастерские, которые по чертежам выпустят такую же деталь, также из полиуретана, но значительно дешевле. Важно отметить, что качество при этом будет на высшем уровне. Такая деталь позволит сохранить и продлить жизнь подвеске, а также сделает поездку а машине более комфортной, особенно на неровных дорогах.

Опубликовано: 06.07.2021
Недорогая гостиница эконом-класса в Москве
Москва привлекает людей со всей страны, сюда съезжаются туристы, деловые и творческие люди
В Кельне открылась ярмарка мебельной индустрии
В эти дни в Германии в городе Кельн проходит выставка-ярмарка imm cologne, посвященная новинкам мировой мебельной промышленности
Читать другие статьи
Copyright © RIN 2003-
* Обратная связь