Значений КМБ для аварийных водителей давно не хватает для покрытия убытков по ОСАГО

Традиционно на рынке ОСАГО есть "проблемные" сегменты:

·

Такси, базового тарифа по которым не хватает даже для покрытия убытков;

·

Молодые водители, которые недавно получили права, либо, давно имея водительское удостоверение, только начали эксплуатировать автомобиль;

·

Водители, стиль езды которых агрессивен и неаккуратен. Данные клиенты, как правило, характеризуются соответствующим классом КБМ, но по аварийным водителям его значения не хватает для приемлемой рентабельности;

·

Достаточно плохие результаты наблюдаются по грузовым машинам, принадлежащим физическим лицам, и по мотоциклам, где частота страховых событий достаточно низкая, но все убытки серьезные при очень низком страховом тарифе.

"Судить о сложности региона можно по доле полисов, выписанных через "Е-Гарант" в целом по региону. Если говорить о таких регионах, то это, в первую очередь, регионы Северо-Кавказского федерального округа и Дальнего Востока. Наиболее тяжелым регионом в настоящее время является Приморский край", - говорит директор департамента андеррайтинга и управления продуктами страховой компании "Согласие" Павел Нефедов.

"Мы очень положительно относимся к инициативе ЦБ по выравниванию и балансировке рынка ОСАГО через расширение тарифного коридора и установление более справедливых, с нашей точки зрения, коэффициентов. Если говорить о КБМ, то значений для аварийных водителей давно не хватает для покрытия убытков. Молодые водители также при текущих значения коэффициентов за возраст-стаж остаются в красной зоне по рентабельности, - комментирует Павел Нефедов. - Повышение КТ для удаленных районов обоснованно, т.к. низкие значения коэффициента территорий перестали соответствовать росту среднего убытка, связанного с инфляцией". В целом, делают вывод эксперты "Согласия", произойдет справедливое перераспределение премий - аварийные и молодые будут платить больше, аккуратные и опытные водители, для которых страхование годами было безубыточным, -

меньше.

__

Опубликовано: 01.11.2021
Игровые слоты в игровом зале Вулкан можно играть сейчас
 
МЕНЮ
 
Социология
 
Новости
 
Предмет социологии
 
История социологии
 
Методология социологии
 
Экономическая социология
 
Учебные программы
 
Значение социологии
 
Компьютерные программы
 
Социология за рубежом
 
Социологические опросы
 
Результаты социологических опросов
 
Известные социологи
 
Персоналии
 
Организации
 

ПОИСК
 
СЕРВИСЫ



Новые статьи

Значений КМБ для аварийных водителей давно не хватает для покрытия убытков по ОСАГО

Традиционно на рынке ОСАГО есть "проблемные" сегменты:

·

Такси, базового тарифа по которым не хватает даже для покрытия убытков;

·

Молодые водители, которые недавно получили права, либо, давно имея водительское удостоверение, только начали эксплуатировать автомобиль;

·

Водители, стиль езды которых агрессивен и неаккуратен. Данные клиенты, как правило, характеризуются соответствующим классом КБМ, но по аварийным водителям его значения не хватает для приемлемой рентабельности;

·

Достаточно плохие результаты наблюдаются по грузовым машинам, принадлежащим физическим лицам, и по мотоциклам, где частота страховых событий достаточно низкая, но все убытки серьезные при очень низком страховом тарифе.

"Судить о сложности региона можно по доле полисов, выписанных через "Е-Гарант" в целом по региону. Если говорить о таких регионах, то это, в первую очередь, регионы Северо-Кавказского федерального округа и Дальнего Востока. Наиболее тяжелым регионом в настоящее время является Приморский край", - говорит директор департамента андеррайтинга и управления продуктами страховой компании "Согласие" Павел Нефедов.

"Мы очень положительно относимся к инициативе ЦБ по выравниванию и балансировке рынка ОСАГО через расширение тарифного коридора и установление более справедливых, с нашей точки зрения, коэффициентов. Если говорить о КБМ, то значений для аварийных водителей давно не хватает для покрытия убытков. Молодые водители также при текущих значения коэффициентов за возраст-стаж остаются в красной зоне по рентабельности, - комментирует Павел Нефедов. - Повышение КТ для удаленных районов обоснованно, т.к. низкие значения коэффициента территорий перестали соответствовать росту среднего убытка, связанного с инфляцией". В целом, делают вывод эксперты "Согласия", произойдет справедливое перераспределение премий - аварийные и молодые будут платить больше, аккуратные и опытные водители, для которых страхование годами было безубыточным, -

меньше.

__

Опубликовано: 01.11.2021
Игровые слоты в игровом зале Вулкан можно играть сейчас
Слоты прошли долгий путь развития от самых простых образцов, изобретенных еще в девятнадцатом веке, до современных симуляторов, которые оснащены отличной графикой и проработанной системой ставок
Какие поломоечные машины популярны на российском рынке
Посетители больших гипермаркетов, концертных залов, аэропортов, вокзалов давно обратили внимание на то, что чистота в помещениях с большой площадью поверхности полов поддерживается не армией уборщиц с половыми тряпками, а с помощью средств малой механизации, а именно поломоечными машинами
Читать другие статьи
Copyright © RIN 2003-
* Обратная связь