Russian Information Networkна главную
 
МЕНЮ
 
Социология
 
Новости
 
Предмет социологии
 
История социологии
 
Методология социологии
 
Экономическая социология
 
Учебные программы
 
Значение социологии
 
Компьютерные программы
 
Социология за рубежом
 
Социологические опросы
 
Результаты социологических опросов
 
Известные социологи
 
Персоналии
 
Организации
 

ПОИСК
 
СЕРВИСЫ



Новые статьи

5 рекомендаций: как написать коммерческое предложение

Когда потенциальные клиенты спрашивают о коммерческом предложении, они сообщают о заинтересованности в деловых отношениях. Маркетинговое предложение - это один из ключевых шагов в успешном завершении сделки. Если вам нужно не просто КП, а полноценная презентация, то заказать презентацию для компании https://www.tvoibrand.ru/uslugi-i-czenyi/razrabotka-prezentaczij.html можно на сайте агентства Твой Бренд.

К огромному сожалению, как разработать маркетинговое предложение знают немного компаний. А потому большая часть коммерческих так и остается не прочитанными до конца! Даем советы ниже.

Yes

I) Сосредоточьтесь на потребностях и ценностях клиента

Прежде, чем написать коммерческое предложение, представьте ситуацию на какой-нибудь конференции. Что будет интереснее?

  • докладчик, который начинает презентацию с 10-минутного выступления о себе и своей работе;
  • спикер, который общается с аудиторией, делится интересными фактами и историями.

Конечно, второй докладчик завоюет сердца публики. Тот же принцип применим и к коммерческим предложениям. Ни одному из потенциальных клиентов не интересно насколько долго и сложно владельцу пришлось развивать фирму. Начните e-mail с ценностей покупателя. Почему ему в конкретный момент потребовался продукт? Что он хочет от него получить?

II) Сосредоточьтесь на диалоге с конкретным человеком

Подумайте о сделке, которая сейчас находится на столе. Есть обращение покупателя, выявлены ценности и потребности. Сделайте торговое предложение индивидуальным, а не шаблонным. Подумайте как еще компания может помочь в решении вопросов покупателя? Можете коснуться других областей, но пока пишите о них кратко и емко. Не уходите далеко от обсуждаемой темы. Зачем? Чтобы не отвлекать клиента от покупки. Слишком много информации отвлечет их от текущей задачи. Продажи конкретного продукта.

III) Дайте клиенту ясность

Избегайте длинных и непонятных предложений. Даже, если компания занимается сложными техническими решениями. Каждая строка коммерческого предложения должна быть предельно простой и понятной для восприятия. Партнера интересует подход будущего поставщика к его задачам. Его не интересует несколько страниц с техническим жаргоном! Даже, если это будет подробное описание каждой задачи. Распишите решение простым языком с указанием деталей сотрудничества. К письму можно приложить портфолио уже проведенных работ для клиентов с теми же проблемами.

IV) Экономическое преимущество

Независимо собственных впечатлений о ясности и прозрачности условий сотрудничества, детально опишите решение проблемы клиента. При необходимости экономически обоснуйте в чем выиграет партнер, если обратиться в конкретную фирму. Хорошо прорабатываются преимущества еще на этапе разработке маркетинг кита. Заказать маркетинг кит https://www.tvoibrand.ru/uslugi-i-czenyi/razrabotka-marketing-kita.html под ключ, предварительно узнав цену можно и на сайте партнера.

V) Заключение - это побуждение к действию

Нельзя завершать коммерческое предложение глухим стуком. В нем нет призыва к действию. Нет места для продолжения диалога. Нет ощущения срочности. Такие предложения можно выбросить или забыть о них. Не бойтесь попросить о чем-то будущего партнера. Например: поставить подпись и отправить подписанный бланк по факсу. Повышение продаж и увеличение прибыли - это долгий и кропотливый процесс. Обратите внимание на все детали проведения сделки, постарайтесь довести каждую мелочь до совершенства. Успехов!

Если же у вас возникли какие-либо проблемы, нет уверенности в правильной подготовке коммерческого предложения, можно обратиться в агентство презентаций https://www.tvoibrand.ru/. Специалисты создают четкий, структурированный текст, в котором не будет лишней информации, а только те сведения и факты, которые заинтересуют будущего партнера, укажут на прозрачность возможных взаимоотношений, выгоду сторон.

Опубликовано: 30.11.2021
Аудиоконференцсвязь
Что такое аудиоконференцсвязь? Аудиоконференцсвязь - это использования каналов связи для организации локальных и распределенных совещаний между участниками (распределенных офисов), в котором подсоединяются голоса всех участников конференции
Регистрация ООО самостоятельно - пошаговая инструкция
Большинство начинающих предпринимателей задумываются, как самостоятельно открыть ООО, какие документы могут понадобиться при регистрации, куда подать документы для регистрации, что нужно после регистрации ООО и как избежать ошибок
Читать другие статьи
Copyright © RIN 2003-
* Обратная связь