5 рекомендаций: как написать коммерческое предложение
Когда потенциальные клиенты спрашивают о коммерческом предложении, они сообщают о заинтересованности в деловых отношениях. Маркетинговое предложение - это один из ключевых шагов в успешном завершении сделки. Если вам нужно не просто КП, а полноценная презентация, то заказать презентацию для компанииhttps://www.tvoibrand.ru/uslugi-i-czenyi/razrabotka-prezentaczij.html можно на сайте агентства Твой Бренд.
К огромному сожалению, как разработать маркетинговое предложение знают немного компаний. А потому большая часть коммерческих так и остается не прочитанными до конца! Даем советы ниже.
I) Сосредоточьтесь на потребностях и ценностях клиента
Прежде, чем написать коммерческое предложение, представьте ситуацию на какой-нибудь конференции. Что будет интереснее?
докладчик, который начинает презентацию с 10-минутного выступления о себе и своей работе;
спикер, который общается с аудиторией, делится интересными фактами и историями.
Конечно, второй докладчик завоюет сердца публики.
Тот же принцип применим и к коммерческим предложениям. Ни одному из потенциальных клиентов не интересно насколько долго и сложно владельцу пришлось развивать фирму. Начните e-mail с ценностей покупателя. Почему ему в конкретный момент потребовался продукт? Что он хочет от него получить?
II) Сосредоточьтесь на диалоге с конкретным человеком
Подумайте о сделке, которая сейчас находится на столе. Есть обращение покупателя, выявлены ценности и потребности. Сделайте торговое предложение индивидуальным, а не шаблонным. Подумайте как еще компания может помочь в решении вопросов покупателя?
Можете коснуться других областей, но пока пишите о них кратко и емко. Не уходите далеко от обсуждаемой темы.
Зачем? Чтобы не отвлекать клиента от покупки. Слишком много информации отвлечет их от текущей задачи. Продажи конкретного продукта.
III) Дайте клиенту ясность
Избегайте длинных и непонятных предложений. Даже, если компания занимается сложными техническими решениями. Каждая строка коммерческого предложения должна быть предельно простой и понятной для восприятия.
Партнера интересует подход будущего поставщика к его задачам. Его не интересует несколько страниц с техническим жаргоном! Даже, если это будет подробное описание каждой задачи.
Распишите решение простым языком с указанием деталей сотрудничества. К письму можно приложить портфолио уже проведенных работ для клиентов с теми же проблемами.
IV) Экономическое преимущество
Независимо собственных впечатлений о ясности и прозрачности условий сотрудничества, детально опишите решение проблемы клиента. При необходимости экономически обоснуйте в чем выиграет партнер, если обратиться в конкретную фирму. Хорошо прорабатываются преимущества еще на этапе разработке маркетинг кита. Заказать маркетинг китhttps://www.tvoibrand.ru/uslugi-i-czenyi/razrabotka-marketing-kita.html под ключ, предварительно узнав цену можно и на сайте партнера.
V) Заключение - это побуждение к действию
Нельзя завершать коммерческое предложение глухим стуком. В нем нет призыва к действию. Нет места для продолжения диалога. Нет ощущения срочности. Такие предложения можно выбросить или забыть о них.
Не бойтесь попросить о чем-то будущего партнера. Например: поставить подпись и отправить подписанный бланк по факсу.
Повышение продаж и увеличение прибыли - это долгий и кропотливый процесс. Обратите внимание на все детали проведения сделки, постарайтесь довести каждую мелочь до совершенства. Успехов!
Если же у вас возникли какие-либо проблемы, нет уверенности в правильной подготовке коммерческого предложения, можно обратиться в агентство презентацийhttps://www.tvoibrand.ru/. Специалисты создают четкий, структурированный текст, в котором не будет лишней информации, а только те сведения и факты, которые заинтересуют будущего партнера, укажут на прозрачность возможных взаимоотношений, выгоду сторон.