Russian Information Networkна главную
 
МЕНЮ
 
Социология
 
Новости
 
Предмет социологии
 
История социологии
 
Методология социологии
 
Экономическая социология
 
Учебные программы
 
Значение социологии
 
Компьютерные программы
 
Социология за рубежом
 
Социологические опросы
 
Результаты социологических опросов
 
Известные социологи
 
Персоналии
 
Организации
 

ПОИСК
 
СЕРВИСЫ



Новые статьи

Исследование: Что нужно сотрудникам: спорт, удаленка и развлечения

На фоне меняющейся геополитической ситуации и нестабильных социально-экономических условий такая часть взаимоотношений работодателя и персонала, как материальная и нематериальная поддержка работников, особенно актуальна. Специалисты рекрутинговой компании Get experts (экс ООО "Хейз Спешиалист Рекрутмент") совместно с Русской Школой Управления провели исследование уровня поддержки в различных компаниях, работающих в России. В нем приняли участие 1250 респондентов - сотрудники как российских компаний, так и российских представительств международных компаний.

Участников опроса попросили оценить по 5-балльной шкале (где 1 - недовольны и 5 - полностью довольны) меры материальной и нематериальной поддержки сотрудников, которые предприняты в их компаниях в текущих социально-экономических условиях. 30,4% респондентов оценили поддержку со стороны работодателей на четверку, 27,3% - на тройку. На пять баллов поддержку оценивают 21,1%, а более 20% сотрудников недовольны действиями работодателей: 12,6% поставили двойку, а 8,6% - единицу.

Примечательно, что больше всего сотрудникам в текущих условиях не хватает корпоративных мероприятий - развлечений и тимбилдингов. Об этом сказали 27,3% респондентов. 23,5% участников опроса нуждаются в возможности работать удаленно, а 22,8% - в помощи с релокацией в офисы компании в других странах. 16,6% респондентов позитивно оценили бы проведение диагностики уровня стресса сотрудников, 14,9% - проведение спортивных активностей или компенсацию расходов на спорт, 13,8% - пересмотр объема обязанностей, 12,8% - мероприятия, которые позволяют сотрудникам обратить внимание на свое состояние и оказать себе первую помощь.11,7% опрошенных не хватает мероприятий по повышению финансовой грамотности, 10,3% хотели бы, чтобы работодатель сократил график работы. 5,8% опрошенных задумываются о такой мере поддержки, как саббатикал (предоставление длительного отпуска).

"Меры поддержки сотрудников стали неотъемлемой частью кадровой политики многих компаний, - отметила, комментируя результаты исследования, директор по маркетингу и коммуникациям Get experts Анна Спирина. - Все больше работодателей через регулярные пульс-опросы, которые помогают отслеживать динамику состояния персонала, находят подтверждение тому, что расходы на поддержку не уходят "в никуда", они способствуют сохранению нормального психологического климата в компании, улучшению состояния здоровья сотрудников и повышению их лояльности. Все это - инвестиции в стабильность компании. Набор озвученных участниками опроса потребностей достаточно предсказуем: это то, что позволяет отвлечься от повседневной рутины, поддержать свое здоровье - по этом актуальному вопросу тут есть что почитать мужчинам - http://ifsrussia.ru/, и, в итоге, сделать условия работы более комфортными. Немного выбивается из этого ряда релокация, эта своего рода "метка времени". То, надолго ли она задержится в списке потребностей, зависит от внешних факторов, на которые работодатели повлиять не могут, поэтому остается только ждать".

"В период неопределенности и турбулентности многим компаниям приходится непросто. Некоторые руководители переходят в режим жесткой экономии и в первую очередь срезают все меры нематериальной мотивации персонала. Более 20% сотрудников говорят, что недовольны действиями работодателей в этой области. И это важный звоночек для бизнеса: необходимо обратить внимание на эту проблему, решать ее, не сокращать меры поддержки, а пересматривать их в соответствии с изменениями рынка и потребностями сотрудников", - комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.

Опубликовано: 05.09.2022
Аудиоконференцсвязь
Что такое аудиоконференцсвязь? Аудиоконференцсвязь - это использования каналов связи для организации локальных и распределенных совещаний между участниками (распределенных офисов), в котором подсоединяются голоса всех участников конференции
Подготовка к циклевке паркета
Ремонт в квартире дело непростое
Читать другие статьи
Copyright © RIN 2003-
* Обратная связь