Russian Information Networkна главную
 
МЕНЮ
 
Социология
 
Новости
 
Предмет социологии
 
История социологии
 
Методология социологии
 
Экономическая социология
 
Учебные программы
 
Значение социологии
 
Компьютерные программы
 
Социология за рубежом
 
Социологические опросы
 
Результаты социологических опросов
 
Известные социологи
 
Персоналии
 
Организации
 

ПОИСК
 
СЕРВИСЫ



Новые статьи

О возможностях автодозвона для бизнеса

Это система предназначена для того, чтобы автоматизировать работу с исходящими звонками. Используя указанную опцию, получится автоматически набирать номера из заранее загруженного списка. Такой подход направлен на увеличение продуктивности операторов и сокращение периода ожидания между звонками. ПО https://www.oki-toki.net/products/programm-dialer обеспечивает интеграцию с такими бизнес-инструментами как CRM, ERP, CMS, площадками создания сайтов, а также интеллектуальное маршрутизирование звонков.

Кто заказывает автодозвон на OKI TOKI?

Как правило, это предприниматели и фирмы, активно осуществляющие большой объем исходящих звонков. Для проведения телефонных маркетинговых кампаний, продажи товаров и услуг, обслуживания клиентов или сбора информации. Благодаря названной услуге получится значительно сэкономить время и сделать работу более эффективной.

Нередко сервис рассматривают предприниматели, стремящиеся улучшить качество обслуживания своей аудитории. Автодозвон позволяет быстро и вовремя связаться с клиентами для предоставления информации о заказах, поздравлений или уведомлений о статусе обслуживания. Это могут быть интернет-магазины, туристические агентства, сервисные центры и другие фирмы, ценящие лояльность клиентов и стремящиеся усовершенствовать свое обслуживание.

Автодозвон встречается в сфере медицины и образования как напоминание пациентам о предстоящих визитах к врачу или проведения дополнительных медицинских исследований. Образовательные учреждения заказывают услугу для информирования родителей о собраниях, мероприятиях и других важных событиях.

К слову сказать, благодаря соответствующим настройкам получится гибко отредактировать повторный прозвон при неуспешных попытках в зависимости от статуса предыдущей попытки дозвона. Не потеряется ни один контакт, потому что устройство наберет контакт определенное количество раз через заданные временные промежутки.

Кто-то может считать, что заказ автодозвона - это лишние расходы, однако, в долгосрочной перспективе, он может приведет к увеличению клиентской базы, повышению лояльности ЦА и увеличению прибыли бизнеса. Многие предприниматели уже успели осознать преимущества автодозвона и активно заказывают его для своего бизнеса.

Грамотный подход к делу позволит получить соответствующий результат.

-Опубликовано: 29.05.2024
Компания PlazaStone приносит в дом удачу
Астрология в Китае - это отдельная область знаний
Юридическая помощь при операциях с недвижимостью в Москве
Рано или поздно почти любому человеку может понадобиться юридическая помощь
Читать другие статьи
Copyright © RIN 2003-
* Обратная связь