Это система предназначена для того, чтобы автоматизировать работу с исходящими звонками. Используя указанную опцию, получится автоматически набирать номера из заранее загруженного списка. Такой подход направлен на увеличение продуктивности операторов и сокращение периода ожидания между звонками. ПО https://www.oki-toki.net/products/programm-dialer обеспечивает интеграцию с такими бизнес-инструментами как CRM, ERP, CMS, площадками создания сайтов, а также интеллектуальное маршрутизирование звонков.
Кто заказывает автодозвон на OKI TOKI?
Как правило, это предприниматели и фирмы, активно осуществляющие большой объем исходящих звонков. Для проведения телефонных маркетинговых кампаний, продажи товаров и услуг, обслуживания клиентов или сбора информации. Благодаря названной услуге получится значительно сэкономить время и сделать работу более эффективной.
Нередко сервис рассматривают предприниматели, стремящиеся улучшить качество обслуживания своей аудитории. Автодозвон позволяет быстро и вовремя связаться с клиентами для предоставления информации о заказах, поздравлений или уведомлений о статусе обслуживания. Это могут быть интернет-магазины, туристические агентства, сервисные центры и другие фирмы, ценящие лояльность клиентов и стремящиеся усовершенствовать свое обслуживание.
Автодозвон встречается в сфере медицины и образования как напоминание пациентам о предстоящих визитах к врачу или проведения дополнительных медицинских исследований. Образовательные учреждения заказывают услугу для информирования родителей о собраниях, мероприятиях и других важных событиях.
К слову сказать, благодаря соответствующим настройкам получится гибко отредактировать повторный прозвон при неуспешных попытках в зависимости от статуса предыдущей попытки дозвона. Не потеряется ни один контакт, потому что устройство наберет контакт определенное количество раз через заданные временные промежутки.
Кто-то может считать, что заказ автодозвона - это лишние расходы, однако, в долгосрочной перспективе, он может приведет к увеличению клиентской базы, повышению лояльности ЦА и увеличению прибыли бизнеса. Многие предприниматели уже успели осознать преимущества автодозвона и активно заказывают его для своего бизнеса.
Грамотный подход к делу позволит получить соответствующий результат.