Если в вашей компании возникла необходимость заказать колл центр или определенные коммуникационные услуги в аутсорсигновых колл центрах, вы всегда можете, обратится за помощью в компанию VoIPTime. VoIPTime преуспевающая кампания, предоставляющая телекоммуникационные услуги и успешно работает на рынке телемаркетинга с 2009 года. Компания предоставляет помощь в любых вопросах нуждающихся в компетентном решении при создании колл или контакт центров. Веб ориентированное программное обеспечение и передовые технологии, созданные в VoIPTime, позволяют централизовано обслуживать обращения клиентов по всех возможных путях коммуникации. Программным обеспечением VoIPTime уже пользуются более пятидесяти компаний, которые обслуживают более пяти миллионов клиентов и ежедневно обрабатывает около ста шестидесяти тысяч сообщений.
Аренда колл центра создает хорошие стартовые возможности для компании заказчика. Используя возможность аренды, и не останавливаясь на проектах самостоятельной постройки колл или контакт центра, компания значительно экономит свое денежные средства и время. Аренда колл центра в аутсорсинговой компании дает возможность получить качественный продукт созданный специалистами и сразу же включить его в работу получать без задержек необходимой эффект от его работы. Аутсорсинговые колл и контакт центры предоставляют услуги аренды программного обеспечения, телефонии, коммуникационного оборудования, телефонного номера, специализированной техники, рабочего времени или рабочего места оператора. Купить колл центр намного проще, нежели создать его с нуля. Колл центр на самом деле довольно сложная специализированная организация, для создания которой нужны существенные капиталовложения и время.
Сам колл центр выглядит как большой офис, в котором оборудованы специализированной техникой, средствами связи и программным обеспечением рабочие места для операторов и супервизоров. Также колл центр в зависимости от объемов работы может иметь глубокую структуризацию. К примеру, перераспределяя между операторами задачи, деля их на несколько отделов, в зависимости от полномочий и владения информации, получается четкая структура по компетентной обработке сообщений. Колл и контакт центры также делятся на два типа в зависимости от направлений выполнения вверенный им задач. Первый тип это внутренние колл центры, работающие на корпоративной основе внутри компании. Второй тип ,так называемые аутсорсинговые колл центры работающие преимущественно на внешний заказ и принося своему владельцу прибыль.
Пирьё Тулокас, назначенная 1-го сентября 2012 года на должность Генерального консула Республики Финляндия в Санкт-Петербурге, провела встречу с губернатором Петербурга Григорием Полтавченко