Russian Information Networkна главную
 
МЕНЮ
 
Социология
 
Новости
 
Предмет социологии
 
История социологии
 
Методология социологии
 
Экономическая социология
 
Учебные программы
 
Значение социологии
 
Компьютерные программы
 
Социология за рубежом
 
Социологические опросы
 
Результаты социологических опросов
 
Известные социологи
 
Персоналии
 
Организации
 

ПОИСК
 
СЕРВИСЫ



Новые статьи

Перспективы создание колл центра.

Услуга Колл центрЕсли в вашей компании возникла необходимость заказать колл центр или определенные коммуникационные услуги в аутсорсигновых колл центрах, вы всегда можете, обратится за помощью в компанию VoIPTime. VoIPTime преуспевающая кампания, предоставляющая телекоммуникационные услуги и успешно работает на рынке телемаркетинга с 2009 года. Компания предоставляет помощь в любых вопросах нуждающихся в компетентном решении при создании колл или контакт центров. Веб ориентированное программное обеспечение и передовые технологии, созданные в VoIPTime, позволяют централизовано обслуживать обращения клиентов по всех возможных путях коммуникации. Программным обеспечением VoIPTime уже пользуются более пятидесяти компаний, которые обслуживают более пяти миллионов клиентов и ежедневно обрабатывает около ста шестидесяти тысяч сообщений.

Аренда колл центра создает хорошие стартовые возможности для компании заказчика. Используя возможность аренды, и не останавливаясь на проектах самостоятельной постройки колл или контакт центра, компания значительно экономит свое денежные средства и время. Аренда колл центра в аутсорсинговой компании дает возможность получить качественный продукт созданный специалистами и сразу же включить его в работу получать без задержек необходимой эффект от его работы. Аутсорсинговые колл и контакт центры предоставляют услуги аренды программного обеспечения, телефонии, коммуникационного оборудования, телефонного номера, специализированной техники, рабочего времени или рабочего места оператора.
Купить колл центр намного проще, нежели создать его с нуля. Колл центр на самом деле довольно сложная специализированная организация, для создания которой нужны существенные капиталовложения и время.

Сам колл центр выглядит как большой офис, в котором оборудованы специализированной техникой, средствами связи и программным обеспечением рабочие места для операторов и супервизоров. Также колл центр в зависимости от объемов работы может иметь глубокую структуризацию. К примеру, перераспределяя между операторами задачи, деля их на несколько отделов, в зависимости от полномочий и владения информации, получается четкая структура по компетентной обработке сообщений. Колл и контакт центры также делятся на два типа в зависимости от направлений выполнения вверенный им задач. Первый тип это внутренние колл центры, работающие на корпоративной основе внутри компании. Второй тип ,так называемые аутсорсинговые колл центры работающие преимущественно на внешний заказ и принося своему владельцу прибыль.

Опубликовано: 29.01.2015
Состоялась презентация нового автомобиля Suzuki Grand Vitar
23 декабря 2012 года состоялось презентация обновленного автомобиля Suzuki Grand Vitara и новогодний праздник для любителей автомобилей Сузуки
Туры на Маврикий
Туры на Маврикий - это незабываемый отдых круглый год
Читать другие статьи
Copyright © RIN 2003-
* Обратная связь