Russian Information Networkна главную
 
МЕНЮ
 
Социология
 
Новости
 
Предмет социологии
 
История социологии
 
Методология социологии
 
Экономическая социология
 
Учебные программы
 
Значение социологии
 
Компьютерные программы
 
Социология за рубежом
 
Социологические опросы
 
Результаты социологических опросов
 
Известные социологи
 
Персоналии
 
Организации
 

ПОИСК
 
СЕРВИСЫ



Новые статьи

Краткая история французского кино

От пионеров киноэкрана до современного нового реализма французские режиссеры имеют собственный неповторимый стиль. Франция может по праву утверждать, что изобрела саму концепцию кино. Историки кино называют "Прибытие поезда", 50 секундный фильм братьев Люмьер, первым на большом экране, который был рожден в 1895 году. Самые лучшие образцы французского кино можно увидеть по ссылке http://serializm.com/france/, где собраны изюминки, самые сливки за всю историю французского кинематографа.

французское кино

Но самый известным пионером, который снимал уникальные фильмы, был Жорж Мельес, чья "Короткая поездка на Луну" 1902 года, как правило, представляется как первый научно-фантастический фильм и является родоначальником кинематографических спецэффектов. Одним из высших достижений французского кинематографа в эпоху немого кино совершил, несомненно, Абель Ганс в шести часовом биографическом фильме о Наполеоне (1927), который, как и многие крупномасштабные проекты того времени, имел сложную последующую историю. Художественный талант французских режиссеров до и после первой мировой войны дал о себе знать удивительным излиянием авангардных короткометражных фильмов.

Первые звуковые ленты вызвали буквально ажиотажный взрыв талантливейших кинофильмов и дал мировому кино такие известные имена как драматург Марсель Пагноль, Рене Клер, который поставил французский мюзикл. После второй мировой войны взрывного успеха добились режиссеры Франсуа Трюффо, Жан-Люк Годар, Клод Шаброль, которые с невероятным талантом передали свои идеи на экране - "400 ударов" (1959) Трюффо и "Дыхание" (1960) Годара были передовым авангардом. Новая волна с триумфом шла на мировых киноэкранах в течение полутора десятилетий, сопровождаясь обилием блестящих режиссеров - Ален Рене, Аньес Варда, Жак Деми, Луи Маль, Эрик Ромер. Между тем Мелвиль, который процветал в эпоху новой волны, завершил трилогию своих шедевров в конце десятилетия: Самурай (1968), "Армия в тени" (1969), а "Le Cercle Rouge" (1970).

Новая волна наложила большой отпечаток на мировой кинематограф и после зарождения Голливуда в конце 1960-х годов, французская новая волна начала, в конце концов, иссякать. Реализм вернулся в 1990-е годы, прежде всего, через "Ненависть" Матье Кассовица, но ведущее влияние на последующие поколения, несомненно, оказал Жан-Пьер Жене, который с "Деликатесом" (1991) и "Амели" (2001) усовершенствовал галльский ответ на комиксов под влиянием стиля Сэма Рэйми, Терри Гиллиам и Барри Зонненфельд. Жак Одиар в последние годы является, пожалуй, стал самым известным французским кинорежиссером с его "Моё сердце биться перестало" (2005) и "Пророком" (2010).
Опубликовано: 26.04.2015
Вторая жизнь обручального кольца
В западных странах распространяется новое увлечение у разведенных пар
Прогнозируется рост рынка теплых полов в 2013 году
В конце 2012 года произошло оживление рынка строительства, вызванного ростом доходов населения
Читать другие статьи
Copyright © RIN 2003-
* Обратная связь