Russian Information Networkна главную
 
МЕНЮ
 
Социология
 
Новости
 
Предмет социологии
 
История социологии
 
Методология социологии
 
Экономическая социология
 
Учебные программы
 
Значение социологии
 
Компьютерные программы
 
Социология за рубежом
 
Социологические опросы
 
Результаты социологических опросов
 
Известные социологи
 
Персоналии
 
Организации
 

ПОИСК
 
СЕРВИСЫ



Новые статьи

Торговое и складское оборудование

Торговое оборудование, несмотря на свое разнообразие содержания и предназначения, можно условно разделить на две категории, это специальное и универсальное торговое оборудование.

Специальное торговое и складское оборудование используют в определенной сфере торговли, и поскольку оно несет строго обозначенные функции, связанные с хранением и представлением покупателю определенного вида товара, его использование не по назначению, полностью исключается. В качестве примера, можно привести холодильное оборудование.

К категории универсального торгового оборудования относят витрины для ассортимента товаров, не требующих специальных условий хранения, а так же различные прилавки, стеллажи и многое другое.

В последние два десятилетия, развитие торговли идет по пути универсализации процесса, подтверждением чему, является бурное развитие гипермаркетов и крупных сетевых магазинов, которые сегодня предлагают весь спектр продукции, причем представлена она как правило, в одном большом зале. В связи с этим, особенно востребованным стало универсальное торговое оборудование, позволяющее хранить и одновременно продавать товар в доступной и в тоже время компактной форме. Кроме этого, универсальное торговое оборудование может быть использовано для демонстрации товаров любого типа, что дает возможность удобной ротации товара, если в этом возникает необходимость.

Что же представляет собой подобное торговое оборудование.

В первую очередь нужно сказать о стеллажах, как о неотъемлемом атрибуте торгового предприятия любого уровня. Повсеместное использование стеллажей связано с многообразием конфигураций, позволяющих использовать стеллажи в любой точке помещения, поскольку они одинаково успешно выполняют свои функции, как расположившись у стены, так и в центре торгового зала.

К ключевым элементам магазина нужно причислить и витрины, в том числе и низкотемпературные, представляющие собой конструкции из стекла и алюминия различных форм и размеров. Встроенная подсветка, в некоторых случаях специальное холодильное оборудование и большая площадь витринного стекла обеспечивают не только прекрасный обзор для покупателей, но и позволяют хранить товар относительно продолжительный период времени.

Не менее значимое торговое оборудование - прилавок. Современные прилавки помимо функциональной нагрузки, являются еще и элементами дизайна интерьера магазина, в связи с чем, к прилавку предъявляются особые требования в плане конструкции, материала их которого он изготовлен и естественно к эстетической составляющей.
Опубликовано: 30.11.2018
В рейтинге крупнейших кинорынков мира Россия стала седьмой
В рейтинге крупнейших кинорынков мира по итогам 2013 года Россия заняла седьмое место
Эволюция андроида
Как быстро бежит время и как стремительно развиваются технологии
Читать другие статьи
Copyright © RIN 2003-
* Обратная связь