Число управленцев стремительно растёт. В настоящее время модно и актуально быть менеджером. Однако важно понимать, что стать хорошим управленцем не так просто. Необходимо постоянно развиваться, чтобы быть на шаг впереди подчинённых, а также обладать некоторым набором характеристик, навыков и компетенций. Научиться управлять людьми поможет ссылка https://brammels.com/career/how-to-learn-management/.
Стоит сказать, что менеджмент – это настоящее искусство. Умение управлять людьми стало играть ключевую роль, поскольку от профессионализма руководящего состава зачастую зависит успех мероприятия. Стать успешным управленцем не так просто. Изначально нужно выбрать для себя стратегию взаимодействия с подчинёнными и определить критерии, которые помогут сделать руководство предельно эффективным.
Каждый менеджер знает, что качественное управление базируется на трёх «китах». Речь идёт о правильной постановке задачи и умении делегировать полномочия, а также контроле исполнения. Естественно, что чем чётче и понятнее будет изложена задача, тем выше вероятность того, что она будет выполнена корректно и быстро.
Важно разговаривать с подчинёнными на доступном языке. Если стоит задача замотивировать сотрудника на инициативу, то не стоит слишком уж детально описывать алгоритмы. Задайте лишь вектор, который выступит в качестве ориентира. Раскрыть потенциал кадров можно в том случае, если обеспечить подчинённым некоторую свободу для выбора. Понятно, что это должно касаться повседневных или рутинных задач. Когда речь идёт о сложных и стратегических, нежелательно пускать ситуацию на самотёк.
Очень важно правильно организовать работу. Если задача многоэтапная, то необходимо составить план, и распределить зоны ответственности. Каждый сотрудник должен понимать, за что отвечает другой. Кроме того, важно создать удобную площадку для всесторонних коммуникаций в рамках проекта.
Руководитель должен выступать не в роли тирана, а в качестве помощника и оценщика. В случае неудачи нельзя винить персонал. Необходимо сесть, изучить алгоритм и найти узкие места. Управленец обязан понимать, что результат проекта – это оценка его работы. Он должен обеспечить слаженность всех процессов и постоянно мониторить ситуацию, с целью выявить отклонения до того момента, как они успели негативно отразиться на общей ситуации.
Настоящий руководитель всегда знает, что нужно и чего не хватает его подчинённым для высокопроизводительного труда.