Russian Information Networkна главную
 
МЕНЮ
 
Социология
 
Новости
 
Предмет социологии
 
История социологии
 
Методология социологии
 
Экономическая социология
 
Учебные программы
 
Значение социологии
 
Компьютерные программы
 
Социология за рубежом
 
Социологические опросы
 
Результаты социологических опросов
 
Известные социологи
 
Персоналии
 
Организации
 

ПОИСК
 
СЕРВИСЫ



Новые статьи

Клининговые услуги в мегаполисах становятся все популярнее

В нашей современной жизни с чрезвычайной занятостью и ростом благосостояния клининговые компании стали приобретать большую популярность. Клининговые компании специализируются на различных видах уборки. Как правило, жители мегаполисов сильно загружены, поэтому времени и сил на домашнюю работу просто не остается. В таких ситуациях выручит и поможет клининг.

Клининговые службы мегаполисов развиваются довольно активно, но при этом работают очень даже качественно. Спрос на услуги работников клининговых служб в последнее время заметно вырос.

Сейчас самой популярной является услуга, связанная с мытьем и чисткой окон. Также востребованными и популярными услугами являются чистка и химчистка ковров Казань, а также очистка мягкой мебели. Около 70% клиентов обращаются именно за этими услугами. Часто профессиональных уборщиков привлекают после ремонтов, а также после проведения мероприятий, праздников. Основные клиенты клининговых компаний это жители городских квартир в возрасте 30-40 лет, имеющие постоянный и стабильный доход.

С каждым днем все большее количество российских граждан пользуется клининговыми услугами. Сегодня позвонив в клининговую службу можно заранее узнать, какие услуги предлагаются, время их выполнения, а также их стоимость.
Опубликовано: 11.11.2013
Анджелина Джоли и Стела Маккартни выпустят коллекцию детской одежды
Голливудская кинодива Анджелина Джоли приняла участие в создании коллекции детской одежды
Выгодно ли открыть собственный ломбард?
Довольно часто инвесторы рассматривают ломбард как прибыльный и стабильный бизнес
Читать другие статьи
Copyright © RIN 2003-
* Обратная связь