В гонке за повышением прибыли, организации проводят ряд перемен, основываясь на точные Данные аналитиков, тестирования, Но что в реальности желает наблюдать ваш клиент? Теперь эта информация доступна и имеет возможность быть применена на благо процветания организации.
Объединив маркетинговые технологии и опыт психологических исследований, получаем принципиально новый инструмент для увеличения продуктивности работы организации.
Комплексная Технология обеспечивает полную картину впечатлений пользователя и дает возможность меняться согласно потребностям потребителя.
Итак, из чего состоит, Таким образом называемая, Технология нейромаркетинга:
анализ визуальной активности (eye-tracking): в какую часть экрана смотрит пользователь, сколько времени задерживает взгляд на том или ином объекте, какие части интернет представительства не привлекают внимания. Eye-tracking дает возможность выявить глубинные паттерны человеческого восприятия, которые совершенно не доступны другими методами исследования.
Этот метод выявляет зоны интереса пользователя и проблемные стороны интернет представительства, Но для создания полноценного мнения пользователей о продукте применяется Таким образом же
детекции лжи по микро эмоциям лица (face-reading) – биометрическое исследовательская работа, со стопроцентной точностью определяет, понравился сайт или продукт посетителю, не соврал ли он, когда, определял ваши сервис и что он, и в правду, думает.
Все дело в том, что Респонденты не всегда честно отвечают на вопрос: « Как вам качество/цвет/вкус продукта?» к примеру, если за участие в опросе пользователям предлагают деньги или призы, то они, попросту, стесняются. Высказывать негативное мнение. по этой причине, на камеру, добросовестный участник тестирования нового вкуса жевательной резинки, стиснув зубы, отвечает: « весьма вкусно», а в голове проносится фраза из популярной советской комедии: « Какая же гадость!»
Человеческий взгляд не способен заподозрить неискренность в словах респондента. Но если, при помощи специального оборудования, разложить мгновение из отзыва пользователя на цепочку микро эмоций, то становится понятно, чистосердечно посчитали продукт или нет. Человеческий организм устроен Таким образом, что даже если мы отвечаем « нравится», Но думаем по другому, то, Как будто бы мы не старались, на лице проскользнет чуть уловимая эмоция – разочарования, недовольства.
Данные, полученные в итоге исследования, сопровождаются подробными расшифровками реакций и эмоций пользователей, выводами и рекомендациями.
Технология исследования экстремально проста и весьма информативна. Нескольким пользователям, отобранным по различным параметрам, в зависимости от тематики продукции предлагается попытаться товар и высказать свое мнение. Специализированные технологии фиксируют траектории глаз отпрошенных и выявляют искреннюю реакцию отпрошенных.
так, формируется понимание того, какие элементы не работают или работают не корректно и того, что требуется изменить.
Основное преимущество метода – чистота исследования. Обычные опросы мнений допускают определенные погрешности. Респонденты по каким-либо причинам: из вежливости стеснения, испуга, имеют возможность не правильно ответить на вопросы, тем самым маркетинговые изменения пойдут по ложному следу. Нейромаркетинговые исследования полностью исключают возможность дачи ложной информации и настолько автоматизированы, что никакие человеческие факторы не помешают докопаться до истины.
http://blog.bdlp.ru/ BDL, печатное иллюстрированное издание о бизнесе.