Мобильная аудитория « Одноклассников» выросла на 30% по сопоставлению с прошлым годом. По внутренним данным сети на декабрь 2015 года, месячная Мобильная аудитория составила 64% общего числа активных пользователей.
Драйвером повышения в 2015 « Одноклассники» называют сервис « видео». Согласно внутренней данным, месячное число просмотров роликов достигло 6, 8 млрд, что на 30% больше аналогичного показателя 2014 года.
Также значительную динамику повышения продемонстрировал новый сервис ОК, запущенный в апреле 2015 года – gif-изображения. В сутки фиксируется порядка 600 млн запусков gif-изображений, Согласно информации, предоставленной соцсетью.
Еще одним Драйвером повышения для ОК стали IVAS (продажи виртуальных предметов), например сервис « подарочков». Обычно за прошедший год количество дарителей выросло на 10%.
Также в 2015 году « Одноклассники» запустили сервис онлайн-телевидения, оплату проезда на транспорте через собственную платформу, добавили локализацию на немецкий и турецкий языки, обновили статистику групп для администраторов, запустили нативный формат видеорекламы, а Также начали ряд контентных спецпроектов, например онлайн-трансляции и образовательные партнерские проекты.