Высокая конкуренция на рынке товаров и услуг вынуждает компании искать новые более эффективные методы продвижения. Часть компаний понимает под повышением продаж расширение рекламного бюджета и движение по пути экстенсивного развития. Навязчивая и агрессивная реклама преследует потенциального потребителя круглые сутки и может застать его в любом месте. Однако у современных людей, особенно у жителей крупных городов, вырабатывается своеобразный иммунитет на постоянное давление. Избитые рекламные ходы, штампы и традиционные рекламные компании все меньшее вызывают у него ответную эмоциональную реакцию. Человеческий мозг устает от постоянного раздражения и начинает воспринимать всю деятельность по привлечеию его внимания как "белый шум".
Бизнес-тренинг по усилению продаж дает возможность взглянуть на этот процесс под иным углом. Нетрадиционный подход позволяет удивить потенциального потребителя и ненавязчиво заинтересовать продвигаемым товаром. Новая технология будет интересна любому сотруднику отдела продаж, как опытному, так и совсем новичку. Опытный тренер раскроет недостатки устаревших техник и откроет новые горизонты для усиления продаж сисползованием современных технологических новинок. На тренингах рассматриваются особенности управления и выстраивания продаж в различных сферах, изучаются методики удержания клиента и повышения его лояльности, а также Особая техника написания коммерческ текстов, способных вызывать прграммируемое желание и потенциального клиента.