Russian Information Networkна главную
 
МЕНЮ
 
Социология
 
Новости
 
Предмет социологии
 
История социологии
 
Методология социологии
 
Экономическая социология
 
Учебные программы
 
Значение социологии
 
Компьютерные программы
 
Социология за рубежом
 
Социологические опросы
 
Результаты социологических опросов
 
Известные социологи
 
Персоналии
 
Организации
 

ПОИСК
 
СЕРВИСЫ



Новые статьи

Что может дать бизнес-тренинг по усилению продаж

Высокая конкуренция на рынке товаров и услуг вынуждает компании искать новые более эффективные методы продвижения. Часть компаний понимает под повышением продаж расширение рекламного бюджета и движение по пути экстенсивного развития. Навязчивая и агрессивная реклама преследует потенциального потребителя круглые сутки и может застать его в любом месте. Однако у современных людей, особенно у жителей крупных городов, вырабатывается своеобразный иммунитет на постоянное давление. Избитые рекламные ходы, штампы и традиционные рекламные компании все меньшее вызывают у него ответную эмоциональную реакцию. Человеческий мозг устает от постоянного раздражения и начинает воспринимать всю деятельность по привлечеию его внимания как "белый шум".

Бизнес-тренинг по усилению продаж дает возможность взглянуть на этот процесс под иным углом. Нетрадиционный подход позволяет удивить потенциального потребителя и ненавязчиво заинтересовать продвигаемым товаром. Новая технология будет интересна любому сотруднику отдела продаж, как опытному, так и совсем новичку. Опытный тренер раскроет недостатки устаревших техник и откроет новые горизонты для усиления продаж сисползованием современных технологических новинок. На тренингах рассматриваются особенности управления и выстраивания продаж в различных сферах, изучаются методики удержания клиента и повышения его лояльности, а также Особая техника написания коммерческ текстов, способных вызывать прграммируемое желание и потенциального клиента.

Опубликовано: 27.02.2014
Читать другие статьи
Copyright © RIN 2003-
* Обратная связь