Основная и самая сложная составляющая продаж, если посмотреть на них с виду актерских технологий, это коммуникации с потенциальным покупателем. Для заключения сделки необходимо следовать основным правилам: поиск потенциального клиента, общение с ним, выявление его потребностей, предложение или презентация, работа с появившимися возражениями и возможность заключения столь желаемой сделки. Это основные этапы заключения любого договора, покупки или сделки, но все же самое главное - увлечь покупателя, завести с ним разговор. Человек, который испытывает недоверие и не расположен к вам вряд ли будет с радостью отвечать на вопросы или положительно отнесется к презентации продукта и т. д. Именно поэтому главной применяемой актерской технологией можно назвать умение наладить контакт, как бы "подружится" с клиентом.
После налаженного контакта идет стадия возражения, однако, если продавец был по-настоящему хорош и установил необходимый контакт, то можно считать что он устранил все возможные трудности на пути заключения сделки. Кроме этого, коммуникабельный продавец может так талантливо презентовать продукт, что никаких возражений и вовсе не появится.
Если вы хотите заключать сделки без особых проблем, то актерская школа Бенефис и ее курсы как раз для вас. Одной из области психологии актерства как раз и является умение установления контакта и презентация, актер постегает науку общения на практике. Так как актер всегда перевоплощается в своих героев, ему просто необходимо изучать различные типы характера, привычки людей, должен внимательно относится к повадкам людей и чувствовать партнера.
Основное актерское умение - приспособление, которое как раз и заключается в выборе такого поведения по отношению к другому человеку, в зависимости от коммуникативного партнера и обстоятельств общения.
Так, например, при общении с начальником для достижения коммуникативной цели вы применяете одну тактику общения или приспособления, а если общаетесь с коллегой, то другую, для продажи продукта семейной паре, используете третью тактику приспособления. Также необходимо подстраиваться под настроение потенциального покупателя, дня недели, времени и от множества других факторов.
Пути взаимоотношения можно выстроить логическим и эмоциональным путем, актерские методики предполагают эмоциональный путь восприятия собеседника.
При избрании логической тактики общения с клиентом, вы рискуете стать навязчивым, потенциальный покупатель будет чувствовать себя лишь объектом для выдачи денег, что скорее всего, оттолкнет клиента и не приведет к успешной сделке.
Самое главное - "чувствовать" покупателя и его потребности. Для этого в первую очередь необходимо искренне интересоваться людьми, стараться понять их потребности, а хороши продавец может даже поставить себя на место другого человека. Нельзя забывать, что сам процесс приспособления происходит во время всего процесса общения с клиентом, он всегда неординарен и нестандартен.
Владение актерским мастерством просто необходимо для ведения бизнеса, ведь именно оно поможет непросто надеть маску для как бы "правильного общения", оно помогает действовать более тонко. Так, например, в первую очередь нужно убедить себя, что товар вам необходим, а потом своей убежденностью как бы "заразить" собеседника. Изучив актерские методики, вы и сами почувствуете искреннее желание помогать клиенту, интерес к его словам, и вам по-настоящему захочется найти для него действительно необходимый продукт.
Изучив актерские методики, вы сможете "влюбить" в себя покупателя, который увидит вашу искренность и убежденность в качестве столь необходимого им товара или услуги. Здесь необходимо изучать актерские методики не только для успешных продаж, но и для увеличения их количества. Хотелось бы отметить, что персонал успешных компаний очень часто пользуется изучением адаптированных курсов актерского мастерства.