Компания ЕССО, мировой лидер по производству обуви и аксессуаров, в очередной раз заслужила звание "Любимого бренда россиян" по результатам исследования компании Online Market Intelligence (OMI) за 2015 год.
Свой голос любимой марке ЕССО в этом году отдали 21% опрошенных потребителей.
Компания занимает лидирующие позиции в рейтинге OMI на протяжении уже шести лет. C самого первого года проведения исследования компания не покидает тройку лидеров, а в 2014 году бренд ЕССО также вошел в ТОП-20 "Любимых брендов россиян" по всем категориям, наряду с Apple, Samsung и Chanel.
Компания Online Market Intelligence составляет рейтинг 20-ти любимых брендов россиян с 2008 года, в качестве медиа-партнера выступает журнал "Эксперт". Ежегодно в онлайн-опросе принимает участие около 1500 россиян, проживающих в крупных российских городах с доходом выше среднего, которые оценивают различные товары и услуги в нескольких категориях - при этом бренды выбираются ими из вариантов в виде списка. Независимое исследование помогает выяснить, какие именно торговые марки пользуются наибольшей любовью и доверием россиян.
В Большом Кремлевском Дворце проходит реконструкция окон В залах и кабинетах активно проводится замена окон устаревших конструкции на пластиковые окна
Прогнозируется рост рынка теплых полов в 2013 году В конце 2012 года произошло оживление рынка строительства, вызванного ростом доходов населения