Russian Information Networkна главную
 
МЕНЮ
 
Социология
 
Новости
 
Предмет социологии
 
История социологии
 
Методология социологии
 
Экономическая социология
 
Учебные программы
 
Значение социологии
 
Компьютерные программы
 
Социология за рубежом
 
Социологические опросы
 
Результаты социологических опросов
 
Известные социологи
 
Персоналии
 
Организации
 

ПОИСК
 
СЕРВИСЫ



Новые статьи

Компания ECCO стала "Любимым брендом россиян" за 2015 год

Компания ЕССО, мировой лидер по производству обуви и аксессуаров, в очередной раз заслужила звание "Любимого бренда россиян" по результатам исследования компании Online Market Intelligence (OMI) за 2015 год.



Свой голос любимой марке ЕССО в этом году отдали 21% опрошенных потребителей.

Компания занимает лидирующие позиции в рейтинге OMI на протяжении уже шести лет. C самого первого года проведения исследования компания не покидает тройку лидеров, а в 2014 году бренд ЕССО также вошел в ТОП-20 "Любимых брендов россиян" по всем категориям, наряду с Apple, Samsung и Chanel.

Компания Online Market Intelligence составляет рейтинг 20-ти любимых брендов россиян с 2008 года, в качестве медиа-партнера выступает журнал "Эксперт". Ежегодно в онлайн-опросе принимает участие около 1500 россиян, проживающих в крупных российских городах с доходом выше среднего, которые оценивают различные товары и услуги в нескольких категориях - при этом бренды выбираются ими из вариантов в виде списка. Независимое исследование помогает выяснить, какие именно торговые марки пользуются наибольшей любовью и доверием россиян.
Опубликовано: 15.12.2015
В Большом Кремлевском Дворце проходит реконструкция окон
В залах и кабинетах активно проводится замена окон устаревших конструкции на пластиковые окна
Прогнозируется рост рынка теплых полов в 2013 году
В конце 2012 года произошло оживление рынка строительства, вызванного ростом доходов населения
Читать другие статьи
Copyright © RIN 2003-
* Обратная связь