Путем разработки плана управления маркетингом вы увеличиваете шансы вашей компании на успех. Надлежащие продажи и маркетинговый план служит картой для бизнес-целей. Время и усилия, которые вы вкладываете в развивающиеся продукты — хорошая стратегия, которая окупится в долгосрочной перспективе с продажами и с уменьшением рекламных расходов. Большинство маркетинговых планов начинается с анализа SWOT. SWOT является аббревиатурой от сильных и слабых сторон, возможностей и угроз. SWOT-анализ описывает внутренние и внешние рыночные условия, которые влияют на ваш бизнес. Как только вы определите эти условия, можно разработать индивидуальный план, который извлекает выгоду из положительных условий и уменьшает отрицательные.
Провести анализ SWOT
1. Определите сильные стороны вашей компании. Сильные вещи, которая ваша компания делает хорошо или положительные черты о вашей организации. Удобное месторасположение магазина и квалифицированный персонал — сильные стороны.
2. Определить слабые стороны вашей компании. Слабые вещи — это то, что компания делает плохо, и может включать в себя другие недостатки. Плохой сайт, шаткая репутация и недоброжелательный персона — примеры слабости. Возможно, ваше коммерческое предложение никто не читает и это большая слабая сторона.
3. Определите возможности. Возможности социальные или финансовые тенденций происходят за пределами компании, которые могли бы оказаться полезными. Например, высокий уровень безработицы создает возможность получения большого количества квалифицированных сотрудников. Ваши слабые стороны тоже возможности для улучшения.
4. Выявление угроз. Угрозы находятся вне тенденций, влияют на всех конкурентов на рынке.
Разработать детальный план
5. Выявляйте потенциально прибыльных клиентов. Найдя лиц, которые будут привлечены сильными сторонами, вы уменьшаете влияние недостатков. Будьте конкретны. Большие и широкие целевые группы труднее достичь. Определите свой рынок, используя любые подходящие черты. Доход, этап жизни, этническая принадлежность и черт личности — общие идентификаторы.
6. Исследуйте целевой рынок. Узнайте, какие журналы они читают, что они делают в свободное время, где они живут и что им нравится. Узнайте, как живут большинство людей на вашем целевом рынке. Убедитесь, что группа является достаточно большой, чтобы быть выгодной и достаточно малой, чтобы не раздувать рекламный бюджет и легко включить его в бизнес-процессы.
По данным американских социологов, сегодня каждая шестая семейная пара познакомилась именно в Интернете - на сайте знакомств, в социальной сети или просто тематическом форуме
Пирьё Тулокас, назначенная 1-го сентября 2012 года на должность Генерального консула Республики Финляндия в Санкт-Петербурге, провела встречу с губернатором Петербурга Григорием Полтавченко