Russian Information Networkна главную
 
МЕНЮ
 
Социология
 
Новости
 
Предмет социологии
 
История социологии
 
Методология социологии
 
Экономическая социология
 
Учебные программы
 
Значение социологии
 
Компьютерные программы
 
Социология за рубежом
 
Социологические опросы
 
Результаты социологических опросов
 
Известные социологи
 
Персоналии
 
Организации
 

ПОИСК
 
СЕРВИСЫ



Новые статьи

Оказание рекламных услуг дизайн студией

Оказание рекламных услуг всех направлений – обязанность рекламных компаний и агентств. Они функционируют на рынке достаточно давно и характеризуются успешными организациями масштабных рекламных кампаний, которые в итоге обеспечивают процветание бизнесу. Основные задачи рекламщиков – разработка логотипа, слоганов, подбор оптимально подходящего наименования, разработка фирменного стиля, другими словами, создание бренда продукции и ее компании.

Разработка логотипа и рекламных листовок

Оказание рекламных услуг дизайн студиями или агентствами предполагает реализацию таких мероприятий, как разработка логотипа, слоганов, рекламных листовок, других важных элементов, создающих бренд компании. К спектру указанных задач прибавляется и разработка фирменного стиля. Как создается логотип? Логотип – это оригинальное изображение краткого или полного названия фирмы или товара. Его основная задача – сделать имидж запоминающимся и ярким. В идеале логотип должен выражать основные направления деятельности компании. Его разработка требует принятия в учет нескольких важных факторов. Первый из них – представление фирмы в наиболее выгодном для нее свете, второй – принятие в учет важных элементов – размера и типа шрифта, цветовой палитры и графических материалов, третий - оригинальность и уникальный дизайн, четвертый – одобрение потребителями. Если данные условия выполнены, логотип можно считать успешно разработанным.

Разработка фирменного стиля: важные моменты

Разработка фирменного стиля, как и разработка логотипа, - очень сложное и кропотливое задание, если в процессе его решения были допущены ошибки, фирменный стиль компании не будет создан как подобает, а значит, в успех проводимой рекламной кампании верить нет смысла. С чего начинается оказание рекламных услуг, предполагающих создание фирменного стиля? Конечно же, с тщательного обдумывания основных рекламных идей, которых придерживается компания. Создавая стиль, очень важно принимать во внимание такие особенности: фирменный стиль должен быть незамысловатым, это позволит клиентам достаточно быстро и легко его запомнить, легко узнаваемым, желательно, чтобы его элементы ассоциировались именно с рекламируемой продукцией или компанией.

Приняв во внимание важные рекомендации, приведенные выше, можно рассчитывать на создание оптимально подходящего фирменного стиля и логотипа, которые позволят провести успешную рекламную кампанию.

 

Опубликовано: 24.10.2013
Под Москвой откроется новый пятизвездочный отель
В декабре 2013 года недалеко от Москвы будет открыта гостиница класса люкс под названием `Astrum`
Какие поломоечные машины популярны на российском рынке
Посетители больших гипермаркетов, концертных залов, аэропортов, вокзалов давно обратили внимание на то, что чистота в помещениях с большой площадью поверхности полов поддерживается не армией уборщиц с половыми тряпками, а с помощью средств малой механизации, а именно поломоечными машинами
Читать другие статьи
Copyright © RIN 2003-
* Обратная связь