Russian Information Networkна главную
 
МЕНЮ
 
Социология
 
Новости
 
Предмет социологии
 
История социологии
 
Методология социологии
 
Экономическая социология
 
Учебные программы
 
Значение социологии
 
Компьютерные программы
 
Социология за рубежом
 
Социологические опросы
 
Результаты социологических опросов
 
Известные социологи
 
Персоналии
 
Организации
 

ПОИСК
 
СЕРВИСЫ



Новые статьи

Что такое кайдзен

С начала промышленной революции, руководители предприятий тратили много времени на поиски новых путей совершенствования производства и снижения затрат. На протяжении более 30 лет, Kaizen была одной из наиболее популярных и успешно применяемых философии управления, используемой для достижения стратегических целей.

Кайдзен была впервые разработана в Японии после Второй мировой войны. Буквальный перевод на русский язык означает "Непрерывное совершенствование". Но если рассматривать этот термин подробнее, то раскроется его основная задача в управлении. Кайдзен - активное участие всех сотрудников в поисках несовершенства".

Корни Кайдзен можно проследить с конца 1940-х. Время, когда японская экономика еще не оправилась от войны. Конечно, Япония преодолела многие проблемы и сегодня рассматривается как одна из великих мировых экономических держав. В самом деле, японские компании опережали большинство стран в 1970-х в улучшении общего качества и снижении цены. Сегодня японская продукция славится высоким качеством. Что сделало Японию такой силой, с которой нельзя не считаться?

В первые годы после Второй мировой войны, США помогали восстановить экономическую инфраструктуру Японии. В рамках этой помощи, американских промышленные консультанты ездил в Японию для преподавания современных методов производства и эффективности. Японские средства приняли эти новые методы и улучшили их путем интеграции с собственной культурной и бизнес философией. Вот как и возникла концепция Kaizen, которую можно применять даже в ситуационном менеджменте.

С тех пор, философия помогла многим японским предприятиям стать успешными. Сегодня, Kaizen повышает эффективность производств, расположенных по всему миру. Однако для того чтобы быть успешным, все сотрудники должны принять философию и быть готовыми применить эти идеалы в своей работе. Реализация Kaizen, вероятно, изменит многие роли и обязанности на предприятии. Все сотрудники будут вовлечены в процесс непрерывных улучшений бизнеса.

В компаниях, где Кайдзен успешно применяется, менеджеры поддерживают сотрудников, помогая им в реализации новых методов эффективности, и не важно, работает сотрудник на производстве, или управляет маркетингом - каждый сотрудник должен быть вовлечен.

Опубликовано: 06.06.2013
Организация университетов
Каждый университет имеет свою внутреннюю организацию
Аминокислоты для спортивного питания
В результате физических нагрузок зачастую мы разрушаем свои мышцы
Читать другие статьи
Copyright © RIN 2003-
* Обратная связь